Коэффициент конверсии

Коэффициент конверсии (от англ. conversation ratio, CR) – показатель, отражающий покупательскую активность (конверсию посетителей), равный отношению числа покупателей (пользователей услуг) к числу посетителей торговой площадки или другого веб-ресурса за определённое время.

Теги по теме: Термины на К
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 30.05.2013

Хит

Хит (от англ. hit – удар, попадание) – один показ одной веб-страницы. Число хитов на сайте в единицу…
Глоссарий 30.05.2013

Телеработа

Телеработа (от англ. telework) – работа, выполняемая с использованием телекоммуникационных систем, в…
Глоссарий 22.03.2013

Агрегатор

Агрегатор – электронная торговая площадка, обеспечивающая проведение закупок «в один приём». Агрегатор…
Глоссарий 30.05.2013

Хостинг

Хостинг – интернет-услуга, заключающаяся в размещении файлов, из которых состоит веб-сайт, на дисковом…

Смотрите также