Коэффициент конверсии

Коэффициент конверсии (от англ. conversation ratio, CR) – показатель, отражающий покупательскую активность (конверсию посетителей), равный отношению числа покупателей (пользователей услуг) к числу посетителей торговой площадки или другого веб-ресурса за определённое время.

Теги по теме: Термины на К
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 22.03.2013

Авторизация

Авторизация – проверка прав пользователя на осуществление транзакций, проводимая в точке обслуживания,…
Глоссарий 28.05.2013

Веб

Веб-… – приставка, обозначающая принадлежность к «Всемирной паутине» (World Wide Web, WWW).
Глоссарий 28.05.2013

Дэйтрейдинг

Дэйтрейдинг (от англ. daytrading) – один из наиболее сложных и рискованных видов фондовой торговли, основанный…
Глоссарий 30.05.2013

Фоун-фрейкинг

Фоун-фрейкинг – технология киберпреступников, использующих компьютер для проникновения в коммутационную…

Смотрите также