Коэффициент конверсии

Коэффициент конверсии (от англ. conversation ratio, CR) – показатель, отражающий покупательскую активность (конверсию посетителей), равный отношению числа покупателей (пользователей услуг) к числу посетителей торговой площадки или другого веб-ресурса за определённое время.

Теги по теме: Термины на К
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 30.05.2013

Кредитная карта

Кредитная карта – пластиковая карта, при открытии которой ее держатель получает возможность кредитования…
Глоссарий 30.05.2013

Модератор

Модератор – лицо, ответственное за соответствие помещаемых сообщений тематике (листа рассылки, дискуссионного…
Глоссарий 05.06.2013

Электронная биржа

Электронная биржа – 1) электронное рыночное пространство наличной товарной продукции данной отрасли экономики,…

Смотрите также