Спонсорская программа

Спонсорская программа – форма сотрудничества, основанная на оплате организатором спонсорской программы её участникам за просмотр рекламы (сектор В2С). Участники спонсорской программы на регулярной основе смотрят рекламу спонсоров и получают за это деньги или пользуются бесплатными услугами (например, бесплатным доступом в Интернет). Спонсорские программы часто основаны на создании сообщества пользователей-участников и строятся по принципу финансовой пирамиды, используя несколько уровней реферралов.

Теги по теме: Термины на С
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 05.06.2013

ЭЦП

ЭЦП (электронная цифровая подпись) – см. цифровая подпись.
Глоссарий 30.05.2013

Телеработа

Телеработа (от англ. telework) – работа, выполняемая с использованием телекоммуникационных систем, в…

Смотрите также