Спонсорская программа

Спонсорская программа – форма сотрудничества, основанная на оплате организатором спонсорской программы её участникам за просмотр рекламы (сектор В2С). Участники спонсорской программы на регулярной основе смотрят рекламу спонсоров и получают за это деньги или пользуются бесплатными услугами (например, бесплатным доступом в Интернет). Спонсорские программы часто основаны на создании сообщества пользователей-участников и строятся по принципу финансовой пирамиды, используя несколько уровней реферралов.

Теги по теме: Термины на С
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 28.05.2013

Веб-дизайн

Веб-дизайн – вид интернет-услуг, дизайн сайтов и их отдельных элементов, создание графических рекламных…
Глоссарий 30.05.2013

Кракер

Кракер (от англ. cracker) – киберпреступник, основная задача которого состоит во «взломе» компьютера,…
Глоссарий 28.05.2013

Бизнес-процесс

Бизнес-процесс – совокупность одной или более связанных между собой процедур или операций (функций),…

Смотрите также