Спонсорская программа – форма сотрудничества, основанная на оплате организатором спонсорской программы её участникам за просмотр рекламы (сектор В2С). Участники спонсорской программы на регулярной основе смотрят рекламу спонсоров и получают за это деньги или пользуются бесплатными услугами (например, бесплатным доступом в Интернет). Спонсорские программы часто основаны на создании сообщества пользователей-участников и строятся по принципу финансовой пирамиды, используя несколько уровней реферралов.
Рубрики
- Электронные платежные системы
- CRM-системы
- ERP-системы
- Геоинформационные системы
- Интернет-банкинг
- Интернет-маркетинг
- Интернет-трейдинг
- Киберпреступность
- Корпоративные информационные системы
- Криптовалюты
- Новости электронной коммерции
- Общие вопросы электронной коммерции
- Сектора электронного бизнеса
- Глоссарий
- Системы электронного документооборота
- Универсальные технологии электронной коммерции
- Электронное правительство
- Дипломные работы (ВКР)
- Статьи на свободную тему
Спонсорская программа
30.05.2013
Теги по теме: Термины на С
Автор: Elcomrevue
Может быть интересно
Шифрование с открытым ключом
Шифрование с открытым ключом – класс асимметричных криптографических методов, использующих двуключевые…
Заказ OBI
Заказ OBI – основанная на стандарте OBI структура данных, которая отражает запрос на товары или услуги…
Флейм
Флейм (от англ. flame – пламя) – бурное обсуждение («словесная война»), в процессе которого участники…
Закрытый ключ
Закрытый ключ – электронный код, используемый в шифровании с открытым ключом и имеющий парный ему открытый…
Смотрите также
Сравнение Яндекс.Диск с корпоративным софтом…
Сравнение Яндекс.Диск с корпоративным софтом для управления медиаконтентом.По прогнозам Keypoint Intelligence,…
MRP система — суть, определение, преимущества
MRP система (Material Requirement Planning) является системой планирования потребностей в материалах.…
Эволюция спортивных автомобилей: История…
Погружаемся в захватывающий мир спортивных автомобилей: от первых гонок XX века до современных технологических…
Проблема интернет-зависимости
Впервые явление Интернет-зависимости начало изучаться в зарубежными психологами с 1994 года. Это явление…
Облако тегов
аудитория, денежная статистика, общие вопросы электронной коммерции, портрет клиента, преимущества, таргетинг, товар, эффективная реклама, Forex, CRM-системы, POS-терминалы, bounce rate, АСУП, База данных, Валютный рынок, Вконтакте, Влияние электронных денег на денежно-кредитную политику, ГИС, Газпром межрегионгаз, Географические данные, Интернет, Интернет-банкинг, Документационные процессы, Денежно-кредитная политика, Информационная система, Геоинформационные системы, Как безопасно пользоваться банковским счетом, Геоинформационные технологии, Как искать клиентов, Концепции, Макроэкономические показатели, Пример электронной торговой площадки, Правительство, Пиар-службы, Определение интернет-инкубаторов, Ресторанная система в АСУ, Операционное проведение, Термины на А, Термины на Б, Термины на П, Термины на В, Термины на Р, Термины на Д, Покупка, Термины на С, Термины на З, Термины на Т, Термины на И, Термины на У, Термины на К, Термины на Ф, Термины на Л, Термины на Х, Термины на Н, Термины на О, Термины на М, Термины на Ц, Термины на Ч, Термины на Ш, Термины на Э, Товар, Хранение, Электронная торговая площадка ООО «Газпром межрегионгаз», Электронные деньги, Юбилейная выставка SofTool, автоматизация управления САПР ГИС АСУТП и ИКТ-услуги, автоматизированная система управления, банк, Элементы электронной торговой прощадки, баннеры, безналичные расчеты, баннерная, бюджетирование, бумажный документ, блог, биткойн, географическая удаленность, государственные услуги, граждане, виды интернет-инкубаторов, данные, делопроизводство, вк, газпром, безопасность банковского счета, географическая привязка информации, демократическая система, демократия, безопасность счетов, депозит, бизнес, документооборот, информационная революция, задачи МИАИС, информационные технологии, зарубежная историография ЭП, информация, интернет магазин, карта, интернет-инкубаторы, кафедра ЭК, качество сайта, интернет-коммерция, киберпреступления, интернет-магазин, клиенты в интернете, масштаб, маркетинговое исследование рынка e-commerce, майнинг, криптовалюта, кошелек, конкурентоспособность, конверсия сайта, компоненты системы, меню, мобильная коммерция, мобильные услуги, мобильный офис, модели учёта, оборудование АСУ, онлайн банки, операции проведения документов, прогнозирование, положение в пространстве, реклама объявления, показатель отказов, платёжный терминал, отечественная историография ЭП, основные фонды, основные модули, программа, программа-кошелек, сбор, сайт, управление маркетингом, система электронного документооборота, пять концепций, режим реального времени, соцсети, субъекты, реклама, сферы деятельности, твиттер, термины на А, рекламные агентства, торговый баланс, релевантность сайта, чиновники, цифровая демократия, целевая страница, функции управления, факторы валютного рынка, управление снабжением, электронное правительство, электронная коммерция, электронный документ, электронный обмен валют, электронные деньги, электронные платежи, электронные платежные системы, электронные торговые площадки