Коэффициент конверсии

Коэффициент конверсии (от англ. conversation ratio, CR) – показатель, отражающий покупательскую активность (конверсию посетителей), равный отношению числа покупателей (пользователей услуг) к числу посетителей торговой площадки или другого веб-ресурса за определённое время.

Теги по теме: Термины на К
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 05.06.2013

Электронный чек

Электронный чек – предписание банку выплатить определённую сумму конкретному лицу в форме электронного…
Глоссарий 22.03.2013

Агрегатор

Агрегатор – электронная торговая площадка, обеспечивающая проведение закупок «в один приём». Агрегатор…
Глоссарий 30.05.2013

Слип

Слип (от англ. slip) – документ (квитанция), формирующийся в торговом предприятии по операциям с использованием…

Смотрите также