Коэффициент конверсии

Коэффициент конверсии (от англ. conversation ratio, CR) – показатель, отражающий покупательскую активность (конверсию посетителей), равный отношению числа покупателей (пользователей услуг) к числу посетителей торговой площадки или другого веб-ресурса за определённое время.

Теги по теме: Термины на К
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 30.05.2013

Хост

Хост (от англ. host) – компьютер, подключенный к Интернету. В понимании специалиста по интернет-рекламе…
Глоссарий 30.05.2013

Фрод

Фрод (от англ. fraud, мошенничество) – 1) мошенничество с контрактами и счетами за услуги сотовой связи,…
Глоссарий 28.05.2013

Аутентификация

Аутентификация – процесс идентификации, позволяющий удостовериться в личности другой стороны, желающей…
Глоссарий 30.05.2013

Спонсор

Спонсор (от англ. sponsor), рекламодатель – 1) распространённое в Интернете название рекламодателя, в…

Смотрите также