Коэффициент конверсии

Коэффициент конверсии (от англ. conversation ratio, CR) – показатель, отражающий покупательскую активность (конверсию посетителей), равный отношению числа покупателей (пользователей услуг) к числу посетителей торговой площадки или другого веб-ресурса за определённое время.

Теги по теме: Термины на К
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 28.05.2013

Биллинг

Биллинг (от англ. bill – счет, billing – выписка, выставление счетов) – 1) в интернет-коммерции услуга…
Глоссарий 30.05.2013

Уивинг

Уивинг – метод совершения киберпреступлений, связанный с кражей информации или услуг. Осуществляется…
Глоссарий 28.05.2013

Клик

Клик (от англ. click) – выбор пользователем (при помощи манипулятора «мышь») некоторого интерактивного…

Смотрите также