Электронный рынок

Электронный рынок (от англ. е-market) – 1) виртуальное рыночное пространство для ведения электронной коммерции. Различают горизонтальные рыночные пространства для представления товаров и услуг различных отраслей и вертикальные рыночные пространства для представления товаров и услуг одной отрасли экономики; 2) виртуальное рыночное пространство для ведения электронной коммерции, предназначенное для осуществления сделок купли-продажи товаров различной отраслевой принадлежности в секторе В2В. В данном случае отличительная черта электронного рынка – то, что он адресован только профессиональной аудитории, прежде всего менеджерам крупных торговых компаний и холдингов, и призван максимально учесть специфику их работы. Указанный тип рынка охватывает только сферу сбыта и снабжения, на нём в обязательном порядке реализуется процедура авторизации участников.

Теги по теме: Термины на Э
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 30.05.2013

Промо-сайт

Промо-сайт – интернет-ресурс, направленный на рекламу определённого товара, услуги, брэнда или события.…
Глоссарий 30.05.2013

Нетикет

Нетикет (от англ. Netiquette, от net – сеть и etiquette – этикет) – сетевой этикет: совокупность правил…

Смотрите также