Электронный рынок

Электронный рынок (от англ. е-market) – 1) виртуальное рыночное пространство для ведения электронной коммерции. Различают горизонтальные рыночные пространства для представления товаров и услуг различных отраслей и вертикальные рыночные пространства для представления товаров и услуг одной отрасли экономики; 2) виртуальное рыночное пространство для ведения электронной коммерции, предназначенное для осуществления сделок купли-продажи товаров различной отраслевой принадлежности в секторе В2В. В данном случае отличительная черта электронного рынка – то, что он адресован только профессиональной аудитории, прежде всего менеджерам крупных торговых компаний и холдингов, и призван максимально учесть специфику их работы. Указанный тип рынка охватывает только сферу сбыта и снабжения, на нём в обязательном порядке реализуется процедура авторизации участников.

Теги по теме: Термины на Э
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 30.05.2013

Кросс-продажа

Кросс-продажа (от англ. Cross-selling) – автоматическое предложение дополнительных продуктов, связанных…
Глоссарий 28.05.2013

Заказ OBI

Заказ OBI – основанная на стандарте OBI структура данных, которая отражает запрос на товары или услуги…
Глоссарий 28.05.2013

Аутсорсинг

Аутсорсинг (от англ. outsourcing) – 1) выделение первоначально внутренней экономической деятельности…

Смотрите также