Спонсорская программа

Спонсорская программа – форма сотрудничества, основанная на оплате организатором спонсорской программы её участникам за просмотр рекламы (сектор В2С). Участники спонсорской программы на регулярной основе смотрят рекламу спонсоров и получают за это деньги или пользуются бесплатными услугами (например, бесплатным доступом в Интернет). Спонсорские программы часто основаны на создании сообщества пользователей-участников и строятся по принципу финансовой пирамиды, используя несколько уровней реферралов.

Теги по теме: Термины на С
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 28.05.2013

Аутентификация

Аутентификация – процесс идентификации, позволяющий удостовериться в личности другой стороны, желающей…
Глоссарий 30.05.2013

Нетикет

Нетикет (от англ. Netiquette, от net – сеть и etiquette – этикет) – сетевой этикет: совокупность правил…
Глоссарий 30.05.2013

Фрод

Фрод (от англ. fraud, мошенничество) – 1) мошенничество с контрактами и счетами за услуги сотовой связи,…

Смотрите также