Спонсор

Спонсор (от англ. sponsor), рекламодатель – 1) распространённое в Интернете название рекламодателя, в отличие от традиционного рекламодателя, спонсор может оплачивать рекламу услугами или передачей товарно-материальных ценностей (например, предоставляя доступ в Интернет, сервер, помещение и т.п.); 2) рекламное агентство, которое реализует спонсорские программы, собирая рекламные предложения от рекламодателей и демонстрируя их участникам спонсорской программы.

Теги по теме: Термины на С
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 30.05.2013

Кросс-продажа

Кросс-продажа (от англ. Cross-selling) – автоматическое предложение дополнительных продуктов, связанных…

Смотрите также

CRM-системы 16.03.2013

Определение CRM

Для зарождающейся управленческой дисциплины очень важна выработка приемле­мого определения, которое охватывало…