Коэффициент конверсии

Коэффициент конверсии (от англ. conversation ratio, CR) – показатель, отражающий покупательскую активность (конверсию посетителей), равный отношению числа покупателей (пользователей услуг) к числу посетителей торговой площадки или другого веб-ресурса за определённое время.

Теги по теме: Термины на К
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 30.05.2013

Переход

Переход – завершенный процесс перемещения пользователя  по ссылке на сайт рекламодателя (в отличие от…
Глоссарий 28.05.2013

Интранет

Интранет – закрытая внутрикорпоративная сеть, использующая стандарты, технологии и ПО Интернета. Интранет…
Глоссарий 30.05.2013

Платёжная система

Платёжная система – совокупность нормативных актов,  договорных документов, финансовых и информационно-технических…

Смотрите также