Коэффициент конверсии

Коэффициент конверсии (от англ. conversation ratio, CR) – показатель, отражающий покупательскую активность (конверсию посетителей), равный отношению числа покупателей (пользователей услуг) к числу посетителей торговой площадки или другого веб-ресурса за определённое время.

Теги по теме: Термины на К
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 30.05.2013

Слип

Слип (от англ. slip) – документ (квитанция), формирующийся в торговом предприятии по операциям с использованием…
Глоссарий 28.05.2013

Веб-витрина

Веб-витрина, интернет-витрина – совокупность средств электронных коммуникаций, предназначенных для приёма…
Глоссарий 30.05.2013

Кредитная карта

Кредитная карта – пластиковая карта, при открытии которой ее держатель получает возможность кредитования…

Смотрите также