Клик

Клик (от англ. click) – выбор пользователем (при помощи манипулятора «мышь») некоторого интерактивного элемента интерфейса, содержащего гиперссылку, с целью перехода на обозначенную гиперссылкой страницу или запуска какого-либо процесса. Как правило, под кликом подразумевается выбор рекламного обращения, содержащего гиперссылку на сайт рекламодателя. Клик отличается от перехода, так как нажатие на баннер не обязательно приводит к переходу на сайт рекламодателя, поскольку пользователи могут не дождаться загрузки сайта, может некорректно работать служба редиректа на сайт рекламодателя, пользователи могут отвлечься от посещения сайта (сайт загрузится, но пользователь так его и не увидит).

Теги по теме: Термины на К
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 30.05.2013

Переход

Переход – завершенный процесс перемещения пользователя  по ссылке на сайт рекламодателя (в отличие от…
Глоссарий 30.05.2013

Телецентр

Телецентр – помещение, оборудованное для телеработы. Обычно оно снабжено высокоскоростным каналом доступа…
Глоссарий 28.05.2013

Бэк-офис

Бэк-офис (от англ. back office) – совокупность бизнес-процессов и реализующих их организационных подразделений…

Смотрите также

CRM-системы 16.03.2013

Определение CRM

Для зарождающейся управленческой дисциплины очень важна выработка приемле­мого определения, которое охватывало…