Аутсорсинг

Аутсорсинг (от англ. outsourcing) – 1) выделение первоначально внутренней экономической деятельности фирмы во внешние коммерческие структуры; 2) привлечение внешних исполнителей для выполнения не основных бизнес-процессов компании. Экономическая основа аутсорсинга – стремление к снижению издержек и необходимость концентрации в организации только профильных данных, информации и знаний.

Теги по теме: Термины на А
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 05.06.2013

Электронный чек

Электронный чек – предписание банку выплатить определённую сумму конкретному лицу в форме электронного…
Глоссарий 28.05.2013

Бизнес-процесс

Бизнес-процесс – совокупность одной или более связанных между собой процедур или операций (функций),…
Глоссарий 30.05.2013

Фронт-офис

Фронт-офис (от англ. front-office) – совокупность бизнес-процессов и реализующих их организационных подразделений…

Смотрите также

CRM-системы 16.03.2013

Определение CRM

Для зарождающейся управленческой дисциплины очень важна выработка приемле­мого определения, которое охватывало…