Аутсорсинг

Аутсорсинг (от англ. outsourcing) – 1) выделение первоначально внутренней экономической деятельности фирмы во внешние коммерческие структуры; 2) привлечение внешних исполнителей для выполнения не основных бизнес-процессов компании. Экономическая основа аутсорсинга – стремление к снижению издержек и необходимость концентрации в организации только профильных данных, информации и знаний.

Теги по теме: Термины на А
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 28.05.2013

Корзина

Корзина, виртуальная потребительская корзина – веб-страница, отображающая список отобранных пользователем…
Глоссарий 30.05.2013

Кракер

Кракер (от англ. cracker) – киберпреступник, основная задача которого состоит во «взломе» компьютера,…
Глоссарий 05.06.2013

Электронный чек

Электронный чек – предписание банку выплатить определённую сумму конкретному лицу в форме электронного…

Смотрите также

CRM-системы 16.03.2013

Определение CRM

Для зарождающейся управленческой дисциплины очень важна выработка приемле­мого определения, которое охватывало…