1) Зачем разрабатывать стратегию электронной коммерции?
2) Положитесь на команду
3) Дизайн как залог продаж
Зачем разрабатывать стратегию электронной коммерции?
Просто «продавать вещи через веб-сайт, потому что это делают все остальные» — это не обязательная стратегия, независимо от того, насколько популярным кажется действие. Хотя компания должна оставаться конкурентоспособной на электронном рынке, она также должна играть на своих сильных сторонах. Прежде всего, нужно определить потребность в электронной коммерции. Руководители компании должны пересмотреть или расширить бизнес-план, чтобы иметь конкретное понимание того, почему электронная коммерция будет полезна для целей компании и потенциала роста.
Спросите себя: зачем нужна электронная коммерция?
Это для того, чтобы продавать товар?
Чтобы повысить осведомленность?
Создать бренд?
Опять же, как и реклама, это фундаментальные вопросы, на которые нужно ответить, прежде чем начнется настоящий прогресс. Выработайте четкое понимание целевой аудитории и моделей покупки вашего продукта или услуги. То, как вы определяете преимущества электронной коммерции для вашей компании, заложит основу для этого начинания.
Положитесь на команду
Эффективная стратегия электронной коммерции требует участия каждого члена компании. Ответственность за создание системы не может лежать на «IT-партнере»: очевидно, что этот опыт является основным компонентом, но не единственным. Бухгалтер самой маленькой компании является таким же важным компонентом, как и разработчик продукта, потому что кто еще будет обрабатывать транзакции?
Основываясь на процессе оценки электронной коммерции, выберите ключевых членов компании, которые могут задавать сложные вопросы, вытекающие из их собственного опыта работы в интернете, и разрабатывать решения, которые имеют реальные достоинства. Этот опыт на других сайтах, особенно когда речь заходит о покупке продукта, четко очерчивает некоторые важные плюсы и минусы.
Дизайн как залог продаж
Немногие посетители сайта действительно ослеплены свистящей флэш-анимацией и еще меньше покупают из-за нее. Хотя компания никогда не должна жертвовать привлекательным дизайном, она также не должна игнорировать тот факт, что многие посетители ее сайта находятся в режиме сравнения и у них нет времени на театральность.
Нужно создавать баланс между привлечением клиентов с помощью функций сайта, или «оформление витрин», и помогая им, когда они шагают «в» магазин. Хороший веб — сайт демонстрирует концентрацию на обслуживании клиентов через функциональность.