Спонсорская программа

Спонсорская программа – форма сотрудничества, основанная на оплате организатором спонсорской программы её участникам за просмотр рекламы (сектор В2С). Участники спонсорской программы на регулярной основе смотрят рекламу спонсоров и получают за это деньги или пользуются бесплатными услугами (например, бесплатным доступом в Интернет). Спонсорские программы часто основаны на создании сообщества пользователей-участников и строятся по принципу финансовой пирамиды, используя несколько уровней реферралов.

Теги по теме: Термины на С
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 30.05.2013

Фрилансер

Фрилансер (от англ. free lance) – работник, использующий методы удалённой работы через Интернет (телеработы).
Глоссарий 30.05.2013

Хит

Хит (от англ. hit – удар, попадание) – один показ одной веб-страницы. Число хитов на сайте в единицу…
Глоссарий 28.05.2013

Веб

Веб-… – приставка, обозначающая принадлежность к «Всемирной паутине» (World Wide Web, WWW).

Смотрите также