Провайдер электронной коммерции (ASP-провайдер, CSP от англ. Application/ Commerce Service Provider) – компания, предоставляющая услуги по организации систем электронной коммерции в виде сдачи в аренду и обслуживания аппаратно-программных комплексов для ведения электронной коммерции. Обычно услуги такой компании нацелены на: хостинг сайтов и почтовых служб; эксплуатацию ERP-систем, интернет-магазинов и других торговых площадок; доступ к сводным каталогам интернет-продавцов; предоставление защищённого доступа в сеть и др.
Рубрики
- Электронные платежные системы
- CRM-системы
- ERP-системы
- Геоинформационные системы
- Интернет-банкинг
- Интернет-маркетинг
- Интернет-трейдинг
- Киберпреступность
- Корпоративные информационные системы
- Криптовалюты
- Новости электронной коммерции
- Общие вопросы электронной коммерции
- Сектора электронного бизнеса
- Глоссарий
- Системы электронного документооборота
- Универсальные технологии электронной коммерции
- Электронное правительство
- Дипломные работы (ВКР)
- Статьи на свободную тему
Провайдер электронной коммерции
30.05.2013
Теги по теме: Термины на П
Автор: Elcomrevue
Может быть интересно
Цифровой сертификат
Цифровой сертификат – 1)см. электронный сертификат; 2) Цифровой сертификат — это идентификатор, которые…
Провайдер электронной коммерции
Провайдер электронной коммерции (ASP-провайдер, CSP от англ. Application/ Commerce Service Provider)…
Виртуальная потребительская корзина
Виртуальная потребительская корзина – см. Корзина.
Скимминг
Скимминг – см. Skimming.
Смотрите также
Механизм взаиморасчётов по пластиковым картам…
Системы взаиморасчётов по пластиковым картам через Интернет являются аналогами обычных систем, работающих…
Совершенствование поисковой рекламы средствами…
ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Во…
Три слоя архитектуры ERP системы «Виртуоз™»
Система Виртуоз относится к классу ERP систем с высокой степенью сложности, поскольку она предназначена…
Корпоративные информационные системы
Опыт последних лет разработки ПО показывает, что архитектура информационной системы должна выбираться…
Облако тегов
аудитория, денежная статистика, общие вопросы электронной коммерции, портрет клиента, преимущества, таргетинг, товар, эффективная реклама, Forex, CRM-системы, POS-терминалы, bounce rate, АСУП, База данных, Валютный рынок, Вконтакте, Влияние электронных денег на денежно-кредитную политику, ГИС, Газпром межрегионгаз, Географические данные, Интернет, Интернет-банкинг, Документационные процессы, Денежно-кредитная политика, Информационная система, Геоинформационные системы, Как безопасно пользоваться банковским счетом, Геоинформационные технологии, Как искать клиентов, Концепции, Макроэкономические показатели, Пример электронной торговой площадки, Правительство, Пиар-службы, Определение интернет-инкубаторов, Ресторанная система в АСУ, Операционное проведение, Термины на А, Термины на Б, Термины на П, Термины на В, Термины на Р, Термины на Д, Покупка, Термины на С, Термины на З, Термины на Т, Термины на И, Термины на У, Термины на К, Термины на Ф, Термины на Л, Термины на Х, Термины на Н, Термины на О, Термины на М, Термины на Ц, Термины на Ч, Термины на Ш, Термины на Э, Товар, Хранение, Электронная торговая площадка ООО «Газпром межрегионгаз», Электронные деньги, Юбилейная выставка SofTool, автоматизация управления САПР ГИС АСУТП и ИКТ-услуги, автоматизированная система управления, банк, Элементы электронной торговой прощадки, баннеры, безналичные расчеты, баннерная, бюджетирование, бумажный документ, блог, биткойн, географическая удаленность, государственные услуги, граждане, виды интернет-инкубаторов, данные, делопроизводство, вк, газпром, безопасность банковского счета, географическая привязка информации, демократическая система, демократия, безопасность счетов, депозит, бизнес, документооборот, информационная революция, задачи МИАИС, информационные технологии, зарубежная историография ЭП, информация, интернет магазин, карта, интернет-инкубаторы, кафедра ЭК, качество сайта, интернет-коммерция, киберпреступления, интернет-магазин, клиенты в интернете, масштаб, маркетинговое исследование рынка e-commerce, майнинг, криптовалюта, кошелек, конкурентоспособность, конверсия сайта, компоненты системы, меню, мобильная коммерция, мобильные услуги, мобильный офис, модели учёта, оборудование АСУ, онлайн банки, операции проведения документов, прогнозирование, положение в пространстве, реклама объявления, показатель отказов, платёжный терминал, отечественная историография ЭП, основные фонды, основные модули, программа, программа-кошелек, сбор, сайт, управление маркетингом, система электронного документооборота, пять концепций, режим реального времени, соцсети, субъекты, реклама, сферы деятельности, твиттер, термины на А, рекламные агентства, торговый баланс, релевантность сайта, чиновники, цифровая демократия, целевая страница, функции управления, факторы валютного рынка, управление снабжением, электронное правительство, электронная коммерция, электронный документ, электронный обмен валют, электронные деньги, электронные платежи, электронные платежные системы, электронные торговые площадки