Персонализация (англ. customisation) – 1) система предоставления пользователю персонально-ориентированного контента в зависимости от предварительно собранной информации об его интересах и предпочтениях; 2) операция, осуществляемая в момент выдачи пластиковой карты её будущему держателю. Представляет занесение на карту данных о владельце, что в дальнейшем позволит однозначно идентифицировать карту и её держателя, а также проверить её платёжеспособность в момент авторизации.
Рубрики
- Электронные платежные системы
- CRM-системы
- ERP-системы
- Геоинформационные системы
- Интернет-банкинг
- Интернет-маркетинг
- Интернет-трейдинг
- Киберпреступность
- Корпоративные информационные системы
- Криптовалюты
- Новости электронной коммерции
- Общие вопросы электронной коммерции
- Сектора электронного бизнеса
- Глоссарий
- Системы электронного документооборота
- Универсальные технологии электронной коммерции
- Электронное правительство
- Дипломные работы (ВКР)
- Статьи на свободную тему
Персонализация
30.05.2013
Теги по теме: Термины на П
Автор: Elcomrevue
Может быть интересно
Скимминг
Скимминг – см. Skimming.
Электронная торгово-закупочная площадка
Электронная торгово-закупочная площадка – электронная торговая площадка, обеспечивающая взаимодействие…
Электронный сертификат
Электронный сертификат (цифровой сертификат) – электронный документ, удостоверяющий содержащуюся в нём…
Виртуальное предприятие
Виртуальное предприятие (от англ. virtual corporation) – предприятие, состоящее из сообщества географически…
Смотрите также
Хранение и учет бизнес-информации в системе…
Учет договоровФункциональность модуля «Управление договорами» характеризуется такими свойствами:Задание…
Электронная торговая площадка ОАО «Газпром»:…
Электронные торговые площадки создаются для того, чтобы упростить взаимодействие между предприятиями,…
Интернет-коммуникации как способ повышения…
Актуальность работы заключается в тенденции развития сети Интернет. До сих пор аудитория Интернет росла…
Внедрение контекстной рекламы в бизнес процесс…
Сегодня в Самарской области энергичными темпами развивается электронная коммерция, особенно активно в…
Облако тегов
аудитория, денежная статистика, общие вопросы электронной коммерции, портрет клиента, преимущества, таргетинг, товар, эффективная реклама, Forex, CRM-системы, POS-терминалы, bounce rate, АСУП, База данных, Валютный рынок, Вконтакте, Влияние электронных денег на денежно-кредитную политику, ГИС, Газпром межрегионгаз, Географические данные, Интернет, Интернет-банкинг, Документационные процессы, Денежно-кредитная политика, Информационная система, Геоинформационные системы, Как безопасно пользоваться банковским счетом, Геоинформационные технологии, Как искать клиентов, Концепции, Макроэкономические показатели, Пример электронной торговой площадки, Правительство, Пиар-службы, Определение интернет-инкубаторов, Ресторанная система в АСУ, Операционное проведение, Термины на А, Термины на Б, Термины на П, Термины на В, Термины на Р, Термины на Д, Покупка, Термины на С, Термины на З, Термины на Т, Термины на И, Термины на У, Термины на К, Термины на Ф, Термины на Л, Термины на Х, Термины на Н, Термины на О, Термины на М, Термины на Ц, Термины на Ч, Термины на Ш, Термины на Э, Товар, Хранение, Электронная торговая площадка ООО «Газпром межрегионгаз», Электронные деньги, Юбилейная выставка SofTool, автоматизация управления САПР ГИС АСУТП и ИКТ-услуги, автоматизированная система управления, банк, Элементы электронной торговой прощадки, баннеры, безналичные расчеты, баннерная, бюджетирование, бумажный документ, блог, биткойн, географическая удаленность, государственные услуги, граждане, виды интернет-инкубаторов, данные, делопроизводство, вк, газпром, безопасность банковского счета, географическая привязка информации, демократическая система, демократия, безопасность счетов, депозит, бизнес, документооборот, информационная революция, задачи МИАИС, информационные технологии, зарубежная историография ЭП, информация, интернет магазин, карта, интернет-инкубаторы, кафедра ЭК, качество сайта, интернет-коммерция, киберпреступления, интернет-магазин, клиенты в интернете, масштаб, маркетинговое исследование рынка e-commerce, майнинг, криптовалюта, кошелек, конкурентоспособность, конверсия сайта, компоненты системы, меню, мобильная коммерция, мобильные услуги, мобильный офис, модели учёта, оборудование АСУ, онлайн банки, операции проведения документов, прогнозирование, положение в пространстве, реклама объявления, показатель отказов, платёжный терминал, отечественная историография ЭП, основные фонды, основные модули, программа, программа-кошелек, сбор, сайт, управление маркетингом, система электронного документооборота, пять концепций, режим реального времени, соцсети, субъекты, реклама, сферы деятельности, твиттер, термины на А, рекламные агентства, торговый баланс, релевантность сайта, чиновники, цифровая демократия, целевая страница, функции управления, факторы валютного рынка, управление снабжением, электронное правительство, электронная коммерция, электронный документ, электронный обмен валют, электронные деньги, электронные платежи, электронные платежные системы, электронные торговые площадки