Интернет-реклама

Интернет-реклама – реклама в Интернете, имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первая ступень – внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, – рекламный носитель. Виды этой рекламы – баннеры, текстовые блоки, байрики, минисайты, Interstitials. Такая реклама обычно имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (вторая ступень). Реклама в Интернете, обладает рядом преимуществ в отличие от обычной рекламы: возможность оперативного анализа и корректировки рекламной компании, интерактивность (связь потребителя с рекламодателем для оформления заказа непосредственно через рекламный носитель и т.п.), относительно низкая стоимость, возможности автоматизации таргетинга и профайлинга и т.п.

Теги по теме: Термины на И
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 28.05.2013

Дэйтрейдинг

Дэйтрейдинг (от англ. daytrading) – один из наиболее сложных и рискованных видов фондовой торговли, основанный…
Глоссарий 30.05.2013

Флейм

Флейм (от англ. flame – пламя) – бурное обсуждение («словесная война»), в процессе которого участники…
Глоссарий 28.05.2013

Веб-дизайн

Веб-дизайн – вид интернет-услуг, дизайн сайтов и их отдельных элементов, создание графических рекламных…

Смотрите также