Электронный торговый ряд (англ. е-mall), универсальная электронная торговая площадка, электронный универмаг) – 1) универсальная система электронной торговли сектора В2С, основанная на объединении товарного предложения независимых продавцов в рамках единой торговой площадки. Каждый продавец, зарегистрированный в электронном торговом ряду, размещает в системе каталог продукции. Кроме того, все товарные предложения сводятся в единый каталог торгового ряда; 2) совокупность нескольких финансово-независимых электронных магазинов, использующих общие для всех технологические инструменты (аппаратно-программный комплекс – сервер электронной коммерции, склад и т.п.), а в ряде случаев и общую коммерческую базу (службы приёма платежей, доставки и т.п.), Как правило, в состав электронного универмага входят электронные магазины, распространяющие отличные друг от друга и, часто, сопутствующие товары и услуги.
Рубрики
- Электронные платежные системы
- CRM-системы
- ERP-системы
- Геоинформационные системы
- Интернет-банкинг
- Интернет-маркетинг
- Интернет-трейдинг
- Киберпреступность
- Корпоративные информационные системы
- Криптовалюты
- Новости электронной коммерции
- Общие вопросы электронной коммерции
- Сектора электронного бизнеса
- Глоссарий
- Системы электронного документооборота
- Универсальные технологии электронной коммерции
- Электронное правительство
- Дипломные работы (ВКР)
- Статьи на свободную тему
Электронный торговый ряд
05.06.2013
Теги по теме: Термины на Э
Автор: Elcomrevue
Может быть интересно
Виртуальное предприятие
Виртуальное предприятие (от англ. virtual corporation) – предприятие, состоящее из сообщества географически…
Аутентификация
Аутентификация – процесс идентификации, позволяющий удостовериться в личности другой стороны, желающей…
Корзина корпоративная
Корзина корпоративная – корзина, используемая для автоматизации снабжения крупных географически распределённых…
Фоун-фрейкинг
Фоун-фрейкинг – технология киберпреступников, использующих компьютер для проникновения в коммутационную…
Смотрите также
Способы защиты от киберпреступности
Способы защиты от киберпреступности базируются на следующих основных принципах:
— получение четкой информации…
Практическое воздействие макроэкономических…
Мировой валютный рынок Форекс как рынок свободно конвертируемых валют сформировался в 1971 году, когда…
Интернет-реклама
Интернет-реклама — реклама, которая размещается в Интернете в виде презентации товара, услуги или компании…
Краудфандинг, краудлендинг и p2p: в чем отличия,…
Хочется получить доход больше, чем проценты от банковского вклада? В последние годы набирают популярность…
Облако тегов
аудитория, денежная статистика, общие вопросы электронной коммерции, портрет клиента, преимущества, таргетинг, товар, эффективная реклама, Forex, CRM-системы, POS-терминалы, bounce rate, АСУП, База данных, Валютный рынок, Вконтакте, Влияние электронных денег на денежно-кредитную политику, ГИС, Газпром межрегионгаз, Географические данные, Интернет, Интернет-банкинг, Документационные процессы, Денежно-кредитная политика, Информационная система, Геоинформационные системы, Как безопасно пользоваться банковским счетом, Геоинформационные технологии, Как искать клиентов, Концепции, Макроэкономические показатели, Пример электронной торговой площадки, Правительство, Пиар-службы, Определение интернет-инкубаторов, Ресторанная система в АСУ, Операционное проведение, Термины на А, Термины на Б, Термины на П, Термины на В, Термины на Р, Термины на Д, Покупка, Термины на С, Термины на З, Термины на Т, Термины на И, Термины на У, Термины на К, Термины на Ф, Термины на Л, Термины на Х, Термины на Н, Термины на О, Термины на М, Термины на Ц, Термины на Ч, Термины на Ш, Термины на Э, Товар, Хранение, Электронная торговая площадка ООО «Газпром межрегионгаз», Электронные деньги, Юбилейная выставка SofTool, автоматизация управления САПР ГИС АСУТП и ИКТ-услуги, автоматизированная система управления, банк, Элементы электронной торговой прощадки, баннеры, безналичные расчеты, баннерная, бюджетирование, бумажный документ, блог, биткойн, географическая удаленность, государственные услуги, граждане, виды интернет-инкубаторов, данные, делопроизводство, вк, газпром, безопасность банковского счета, географическая привязка информации, демократическая система, демократия, безопасность счетов, депозит, бизнес, документооборот, информационная революция, задачи МИАИС, информационные технологии, зарубежная историография ЭП, информация, интернет магазин, карта, интернет-инкубаторы, кафедра ЭК, качество сайта, интернет-коммерция, киберпреступления, интернет-магазин, клиенты в интернете, масштаб, маркетинговое исследование рынка e-commerce, майнинг, криптовалюта, кошелек, конкурентоспособность, конверсия сайта, компоненты системы, меню, мобильная коммерция, мобильные услуги, мобильный офис, модели учёта, оборудование АСУ, онлайн банки, операции проведения документов, прогнозирование, положение в пространстве, реклама объявления, показатель отказов, платёжный терминал, отечественная историография ЭП, основные фонды, основные модули, программа, программа-кошелек, сбор, сайт, управление маркетингом, система электронного документооборота, пять концепций, режим реального времени, соцсети, субъекты, реклама, сферы деятельности, твиттер, термины на А, рекламные агентства, торговый баланс, релевантность сайта, чиновники, цифровая демократия, целевая страница, функции управления, факторы валютного рынка, управление снабжением, электронное правительство, электронная коммерция, электронный документ, электронный обмен валют, электронные деньги, электронные платежи, электронные платежные системы, электронные торговые площадки