Электронный торговый ряд

Электронный торговый ряд (англ. е-mall), универсальная электронная торговая площадка, электронный универмаг) – 1) универсальная система электронной торговли сектора В2С, основанная на объединении товарного предложения независимых продавцов в рамках единой торговой площадки. Каждый продавец, зарегистрированный в электронном торговом ряду, размещает в системе каталог продукции. Кроме того, все товарные предложения сводятся в единый каталог торгового ряда; 2) совокупность нескольких финансово-независимых электронных магазинов, использующих общие для всех технологические инструменты (аппаратно-программный комплекс – сервер электронной коммерции, склад и т.п.), а в ряде случаев и общую коммерческую базу (службы приёма платежей, доставки и т.п.), Как правило, в состав электронного универмага входят электронные магазины, распространяющие отличные друг от друга и, часто, сопутствующие товары и услуги. 

Теги по теме: Термины на Э
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 28.05.2013

Комьюнити

Комьюнити (от англ. community), виртуальное сообщество – сообщество людей, объединённых общим интересом…
Глоссарий 28.05.2013

Бэк-офис

Бэк-офис (от англ. back office) – совокупность бизнес-процессов и реализующих их организационных подразделений…

Смотрите также