Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг – совокупность методов интернет-коммерции, направленных на увеличение экономической эффективности сайтов и содержащих интернет-рекламу и другие формы привлечения посетителей, методы удержания посетителей на сайте, обеспечения покупки ими товаров или услуг предлагаемых на сайте, если такие имеются, либо выполнения других действий (регистрации, подписки на новости и т.п.), методы создания постоянной аудитории сайта и (или) сетевого сообщества (комьюнити).

Теги по теме: Термины на И
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 30.05.2013

Кракер

Кракер (от англ. cracker) – киберпреступник, основная задача которого состоит во «взломе» компьютера,…
Глоссарий 28.05.2013

Контент

Контент – информационные ресурсы (содержимое, информационное наполнение) веб-сайта.

Смотрите также