Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг – совокупность методов интернет-коммерции, направленных на увеличение экономической эффективности сайтов и содержащих интернет-рекламу и другие формы привлечения посетителей, методы удержания посетителей на сайте, обеспечения покупки ими товаров или услуг предлагаемых на сайте, если такие имеются, либо выполнения других действий (регистрации, подписки на новости и т.п.), методы создания постоянной аудитории сайта и (или) сетевого сообщества (комьюнити).

Теги по теме: Термины на И
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 28.05.2013

Интернет-аукцион

Интернет-аукцион – электронный аукцион, коммуникации между частниками которого осуществляются через Интернет.
Глоссарий 30.05.2013

Персонализация

Персонализация (англ. customisation) – 1) система предоставления пользователю персонально-ориентированного…
Глоссарий 30.05.2013

Онлайновый ресурс

Онлайновый ресурс – ресурс, доступ к которому осуществляется в режиме реального времени посредством компьютера,…

Смотрите также