Внедрение контекстной рекламы в бизнес процесс компании как способ привлечения целевой аудитории

Сегодня в Самарской области энергичными темпами развивается электронная коммерция, особенно активно в Сеть перемещаются процессы коммуникации с потребителями. Эту функцию экономично и плодотворно выполняют сайты коммерческих предприятий и социальные сети. Уже большая часть как средних, так и мелких компаний активно рекламируют свою продукцию и услуги через Интернет – этот способ оперативный, недорогой (в большей степени исключаются затраты на рекламные носители) и не имеет географических ограничений. Однако ввиду такой популярности ужесточилась конкуренция за аудиторию – десятки и сотни компаний из одного региона борются за покупателя, за то, чтобы первым успеть предложить ему свои товары и услуги.

Вследствие этого особенно актуальной выглядит проблема, поднимаемая в нашем исследовании, а именно применение инноваций (локальных, т.е. являющихся новшеством для данной компании или сегмента рынка) в интернет-продвижении, которые способны существенно изменить положение фирмы на интернет-рынке и, хотя бы в краткосрочной перспективе, дать существенные преимущества перед остальными.

Цель исследовательской работы – повышение экономической эффективности работы веб-сайта компании путём применения локальных инноваций в продвижении.

Поставленная цель обусловила решение следующих задач:

-       дать характеристику локальным инновациям;

-       изучить способы и основы интернет-продвижения;

-       проанализировать текущую программу продвижения сайта компании и положение на интернет-рынке;

-       спланировать и реализовать комплекс мер продвижения сайта panteon63.ru с применением локальных инновационных средств;

-       изучить эффект от мер по применению локальных инноваций для повышения эффективности работы сайта panteon63.ru.

Объектом данной бакалаврской является веб-сайт торгово-строительной компании «Пантеон» (интернет-витрина строительных и отделочных материалов, предоставляемых данной компанией). Предметом исследования выступает процесс повышения экономической эффективности функционирования веб-сайта panteon63.ru.

ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формируются цель и задачи исследования, определяются объект и предмет. В первой главе даётся характеристика локальным инновациям, рассматриваются способы и основы интернет-продвижения. Во второй главе приводится общая характеристика объекта исследования – веб-сайт торгово-строительной компании «Пантеон», анализируются ключевые параметры сайта и системы его продвижения, проводится сравнение с конкурентами. В третьей главе описывается процесс реализации новых для компании Пантеон способов интернет-продвижения и оценивается экономический эффект от данных мероприятий. В заключении формируются итоговые выводы по проделанной работе.

В рамках представленной бакалаврской работы используется ряд монографий и учебных пособий по тематике контекстной рекламы, инноваций и интернет-маркетинга: А. Юрасова, А. Яковлева, Н.Евдокимова и многих других. Привлечены также интернет-ресурсы по данным тематикам.

 

Автор:

Может быть интересно

Смотрите также