Внедрение инновационной бизнес-модели в деятельность сервисного центра SmartKit

В настоящее время в России процессы урбанизации, автомобилизации, экономического роста, демографических изменений и роста занятости приводят к тому, что люди испытывают все увеличивающуюся нехватку свободного времени, которая осложняется транспортной перегруженностью российских городов, вызванной нехваткой дорог, устаревшей транспортной системой и постоянными дорожно-ремонтными работами. Время становится самым дефицитным ресурсом в мегаполисе. В этом свете возрастает актуальность проектов и бизнес-моделей, которые позволяют людям получать высококачественные товары и услуги с максимальной экономией времени.

Объектом данной дипломной работы является сервис-центр «SmartKit», работающий на рынке Самары и Самарской области в сфере ремонта ноутбуков и телефонов. Предметом работы является бизнес-модель компании SmartKit.

Целью данного исследования является повышение экономической эффективности предприятия за счет разработки и внедрения инновационной бизнес-модели в работу сервис-центра SmartKit. Внедряемая инновационная модель подразумевает наличие определенных преимуществ как для заказчика, так и для исполнителя.

Задачами данной дипломной работы являются:

-     изучить теоретическую сущность и классификацию бизнес-моделей;

-     исследовать текущие конкурентные преимущества компании SmartKit;

-     исследовать типовую бизнес-модель конкурентов компании;

-     исследовать бизнес-модель лидеров-инноваторов;

-     разработать план внедрения инновационной бизнес-модели в деятельность предприятия;

-     описать шаги по внедрению инновационной бизнес-модели;

-     привести технико-экономическое обоснование проекта;

-     сделать вывод об эффективности внедрения инновационной бизнес-модели.

Данная дипломная работа включает в себя введение, три главы и заключение. Во введении рассматривается актуальность работы, формулируются конечная цель и задачи работы. В первой главе описываются теоретические аспекты бизнес-моделей. Во второй главе анализируется текущая бизнес модель предприятия “SmartKit”, типовая бизнес-модель конкурентов компании, а также бизнес модель банка «Тинькофф Кредитные Системы». В третей главе разрабатывается план внедрения инновационной бизнес-модели, описываются шаги по его реализации, а также дается технико-экономическое обоснование проекта. В заключении подводятся итоги проекта по внедрению инновационной бизнес-модели в деятельность компании SmartKit.

Основным источниками информации для данной дипломной работы является теоретическая литература по инновациям и бизнес-моделям. В частности, книги таких авторов, как Рогова Е.М., Ткаченко Е.А., Фияксель Э.А.Тепман Л.Н., Напёров В.А.

 

 


Автор:

Может быть интересно

Смотрите также