Внедрение цифровой воронки продаж в сбытовую деятельность торгово-строительной компании

Данная работа направлена на изучение цифровой воронки продаж как способа повысить эффективность работы компании и ee внедрения в сбытовую деятельность торгово-строительной организации.

Актуальность исследования связана с расширением каналов взаимодействия компаний с целевой аудиторией через сеть Интернет. На начало 2020 года более 4,5 миллиарда людей пользуются интернетом, а аудитория социальных сетей превысила отметку в 3,8 миллиарда.

В условиях жесткой конкуренции торговые фирмы стараются сделать все, чтобы удержать каждого клиента – это необходимое условие для успешного ведения современного бизнеса. Так или иначе, но любая компания проводит клиента через определенные этапы сделки. Однако не каждая компания понимает, на каком этапе клиент теряется и почему это происходит. Средства веб-аналитики (в частности – цифровая воронка) позволяют решить сразу три проблемы – определить узкие места, сохранить клиента и снизить издержки.

Цель работы – внедрить цифровую воронку продаж в сбытовую деятельность торгово-строительной компании ТД «Пантеон».

Задачи, посредством которых достигается поставленная цель, приведены ниже:

-     изучить инструменты создания цифровой воронки продаж и выявить наиболее подходящий;

-     проанализировать специфику работы цифровой воронки продаж;

-     сформулировать шаги цифровой воронки продаж на основе конкурентного анализа;

-     спланировать необходимые подготовительные меры перед внедрением цифровой воронки продаж;

-     внедрить цифровую воронку продаж в деятельность ТД «Пантеон».

Объектом данной бакалаврской является веб-сайт ТД «Пантеон» kirpichsar.ru. Предметом исследования выступает процесс внедрения цифровой воронки продаж в сбытовую деятельность торгово-строительной компании ТД «Пантеон».

ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формируются цель и задачи исследования, определяются объект и предмет. В первой главе даётся определение основных положений воронки продаж, рассматриваются ее виды, инструменты создания, способы анализа и способы внедрения. Во второй главе приводится общая характеристика объекта исследования – веб-сайт ТД «Пантеон», анализируется конкурентоспособность объекта исследований в Интернете в сравнении с конкурентами. В третьей главе описывается процесс планирования и внедрения цифровой воронки продаж на сайт kirpichsar.ru, а также технико-экономическое обоснование проекта.

В рамках представленной бакалаврской работы используется ряд монографий и учебных пособий по тематике контекстной рекламы, интернет-маркетинга и поискового маркетинга: К. Храповицкий, А. Сенаторов, М. Эйнштейн, Н. Евдокимов, Д. Райен.

 

Автор:

Может быть интересно

Смотрите также