Продвижение малого инновационного проекта средствами интернет-маркетинга

Данная работа направлена на изучение и применение средств поискового маркетинга для наращивания конкурентоспособности малого предприятия. Под поисковым маркетингом в интернет-маркетинге понимают комплекс мероприятий по продвижению в информационно-поисковых системах, которые на сегодняшний день являются основным инструментом навигации в сети Интернет, т.е. организует взаимодействие между онлайн-продавцами и покупателями. В поисковый маркетинг входит поисковая оптимизация, поисковая реклама и управление репутацией. Как утверждают эксперты и аналитики, это самые действенные элементы по привлечению клиентов и формированию имиджа. Таким образом, актуальность рассмотрения вопросов поискового маркетинга обуславливается эффективностью данных средств в вопросах привлечения целевой аудитории и передачи ей коммерческих сообщений. Востребованность поискового маркетинга со стороны малых инновационных предприятий объясняется тем, что для поискового маркетинга важны прежде всего навыки и умения маркетолога, методичность, креативность и наблюдательность, а размер бюджета продвижения находится на втором месте.

Цель работы – разработать и провести средствами поискового маркетинга серию мероприятий для увеличения конкурентоспособности малого инновационного предприятия «Первое интернет-маркетинговое агентство».

Задачи, посредством которых достигается поставленная цель, приведены ниже.

-     изучить принципы и направления использования интернет-маркетинга;

-     проанализировать специфику применения средств поискового маркетинга в МИП «Первое интернет-маркетинговое агентство» и сопоставить с практикой их применения конкурентами;

-     выявить возможности увеличения конкурентоспособности за счёт более активного и корректного применения средств поискового маркетинга в МИП;

-     подготовить, осуществить и оценить результаты плана использования средств поискового маркетинга в МИП.

Объектом данной бакалаврской является веб-сайт интернет-агентства 1ima. Предметом исследования выступает процесс повышения конкурентоспособности МИП средствами поискового маркетинга в Интернете.

ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формируются цель и задачи исследования, определяются объект и предмет. В первой главе даётся определение основных положений интернет-маркетинга, рассматриваются структура поискового маркетинга, инструменты и компоненты интернет-маркетинга. Во второй главе приводится общая характеристика объекта исследования – веб-сайт интернет-агентства 1ima, анализируется конкурентоспособность объекта исследований в Интернете. В третьей главе описывается процесс планирования и реализации мер повышения конкурентоспособности МИП средствами поискового маркетинга в Интернете, а также технико-экономическое обоснование проекта.

В рамках представленной бакалаврской работы используется ряд монографий и учебных пособий по тематике контекстной рекламы, интернет-маркетинга и поискового маркетинга:

Автор:

Может быть интересно

Смотрите также

Глоссарий 30.05.2013

Промо-сайт

Промо-сайт – интернет-ресурс, направленный на рекламу определённого товара, услуги, брэнда или события.…