Выпускная квалификационная работа направлена на изучение и применение средств повышения эффективности интернет-коммуникаций компании юридической и бухгалтерской помощи.
Актуальность исследования связана с огромной популярностью Интернета как средства коммуникаций. Организация посредством своего веб-сайта решает целый круг бизнес-задач по сокращению издержек на коммуникации с целевой аудиторией (обновление прайсов и товарных предложений в режиме реального времени без затрат на расходные материалы, сокращение расходов на звонки и предварительные встречи с клиентами и т.д.). Однако эти значительные преимущества Интернета нивелируются всё более растущим уровнем конкуренции на интернет-рынке, суровой борьбой за клиента. Более того, беспрепятственное распространение информации в Интернете при малейшем поводе может дать оглушительную антирекламу компании и лишить её доли рынка. Именно поэтому следует полагать, что бессистемное использование каналов на интернет-рынке, пренебрежение анализом данных о клиенте вскоре почти стопроцентно приведут компанию к краху. Лидеры рынка давно внедрили в свои бизнес процессы интернет-коммуникации и эффективно их используют для увеличения охвата целевой аудитории.
Цель работы – разработать план и провести серию мероприятий для увеличения конкурентоспособности компании юридической и бухгалтерской помощи «Бизнес сервис».
Задачи, посредством которых достигается поставленная цель, приведены ниже:
- изучить разновидности цифровых маркетинговых каналов и особенности их оптимального применения;
- проанализировать специфику текущей ситуации компании «Бизнес сервис»;
- обнаружить точки роста и увеличения конкурентоспособности «Бизнес сервис» путем сравнительного анализа с конкурентом;
- подготовить, осуществить и оценить результаты плана повышения эффективности маркетинговых каналов «Бизнес сервис».
Объектом данной бакалаврской является веб-сайт biznes-servis.com. Предметом исследования выступает процесс повышения конкурентоспособности компании «Бизнес сервис» средствами поискового маркетинга в Интернете.
ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формируются цель и задачи исследования, определяются объект и предмет. В первой главе даётся определение основных положений цифровых маркетинговых каналов, рассматривается структура поискового маркетинга, инструменты и компоненты интернет-маркетинга. Во второй главе приводится общая характеристика объекта исследования – веб-сайт «Бизнес сервис», анализируется конкурентоспособность объекта исследований в Интернете в сравнении с конкурентом. В третьей главе описывается процесс планирования и реализации мер повышения конкурентоспособности «Бизнес сервис» средствами поискового маркетинга в Интернете, а также технико-экономическое обоснование проекта.
В рамках представленной бакалаврской работы используется ряд монографий и учебных пособий по тематике контекстной рекламы, интернет-маркетинга и поискового маркетинга: К. Храповицкий, В. Каржанович, М. Эйнштейн, Н. Евдокимов, Д. Каплунов и другие.