Количество потребителей, которые предпочитают приобретать товары и заказывать услуги с помощью интернета растет с каждым днем. Онлайн-торговля привела к развитию интернет-маркетинга. Наиболее распространенным и эффективным инструментом, используемым для привлечения целевой аудитории, является публикация объявлений. Контекстная реклама представляет собой разновидность интернет-объявления. Оно демонстрирует потенциальному клиенту именно ту информацию, которая интересна для пользователя.
Для поддержания интереса пользователей к компании в рамках контекстной рекламы используется ремаркетинг – показ рекламных объявлений пользователям, которые ранее интересовались продукцией компании. Согласно исследованиям рекламного агентства Netband, ремаркетинг значительно сокращает расходы на рекламную кампанию и снижает стоимость заявки.
Поэтому повышение эффективности контекстной рекламы путём использования ремаркетинга во взаимодействии с целевой аудиторией является актуальной темой.
Целью выпускной квалификационной работы является внедрение ремаркетинга в контекстную рекламу торгово-строительной компании с целью повышения эффективности взаимодействия с целевой аудиторией.
Задачи:
- рассмотреть общие аспекты работы контекстной рекламы;
- изучить понятие ремаркетинга и его ключевые особенности;
- проанализировать текущие рыночные позиции объекта исследования и его контекстную рекламу;
- на основе проведенного анализа сформировать рекомендации для повышения эффективности контекстной рекламы;
- сформировать реализовать план внедрения ремаркетинга в контекстную рекламу торгово-строительной компании с целью повышения эффективности взаимодействия с целевой аудиторией;
Объектом исследования является веб-сайт торгового дома Пантеон. Предметом исследования являются методы использования ремаркетинга для повышения эффективности контекстной рекламы.
В первой главе рассматриваются основные принципы использования контекстной рекламы для повышения продаж в онлайн пространстве: общие аспекты работы контекстной рекламы, понятие ремаркетинга и его ключевые особенности.
Во второй главе проводится изучение объекта исследования: его общая характеристика и анализ текущей рекламной кампании. В результате исследования формируются рекомендации для повышения эффективности рекламной кампании.
В третьей главе рассматривается план внедрения ремаркетинга в контекстную рекламу торгово-строительной компании с целью повышения эффективности взаимодействия с целевой аудиторией.
В процессе подготовки выпускной квалификационной работы были изучены научные труды как отечественных, так и зарубежных авторов, таких как: Храповицкий К., Севостьянов И., Каплунов Д. и др.