Повышение эффективности контекстной рекламы путём использования ремаркетинга во взаимодействии с целевой аудиторией

Количество потребителей, которые предпочитают приобретать товары и заказывать услуги с помощью интернета растет с каждым днем. Онлайн-торговля привела к развитию интернет-маркетинга. Наиболее распространенным и эффективным инструментом, используемым для привлечения целевой аудитории, является публикация объявлений. Контекстная реклама представляет собой разновидность интернет-объявления. Оно демонстрирует потенциальному клиенту именно ту информацию, которая интересна для пользователя.

Для поддержания интереса пользователей к компании в рамках контекстной рекламы используется ремаркетинг – показ рекламных объявлений пользователям, которые ранее интересовались продукцией компании. Согласно исследованиям рекламного агентства Netband, ремаркетинг значительно сокращает расходы на рекламную кампанию и снижает стоимость заявки.

Поэтому повышение эффективности контекстной рекламы путём использования ремаркетинга во взаимодействии с целевой аудиторией является актуальной темой.

Целью выпускной квалификационной работы является внедрение ремаркетинга в контекстную рекламу торгово-строительной компании с целью повышения эффективности взаимодействия с целевой аудиторией.

Задачи:

-     рассмотреть общие аспекты работы контекстной рекламы;

-     изучить понятие ремаркетинга и его ключевые особенности;

-     проанализировать текущие рыночные позиции объекта исследования и его контекстную рекламу;

-     на основе проведенного анализа сформировать рекомендации для повышения эффективности контекстной рекламы;

-     сформировать реализовать план внедрения ремаркетинга в контекстную рекламу торгово-строительной компании с целью повышения эффективности взаимодействия с целевой аудиторией;

Объектом исследования является веб-сайт торгового дома Пантеон. Предметом исследования являются методы использования ремаркетинга для повышения эффективности контекстной рекламы.

В первой главе рассматриваются основные принципы использования контекстной рекламы для повышения продаж в онлайн пространстве: общие аспекты работы контекстной рекламы, понятие ремаркетинга и его ключевые особенности.

Во второй главе проводится изучение объекта исследования: его общая характеристика и анализ текущей рекламной кампании. В результате исследования формируются рекомендации для повышения эффективности рекламной кампании.

В третьей главе рассматривается план внедрения ремаркетинга в контекстную рекламу торгово-строительной компании с целью повышения эффективности взаимодействия с целевой аудиторией.

В процессе подготовки выпускной квалификационной работы были изучены научные труды как отечественных, так и зарубежных авторов, таких как: Храповицкий К., Севостьянов И., Каплунов Д. и др.

Автор:

Может быть интересно

Смотрите также