Повышение эффективности деятельности компании методом продвижения сайта в сети Интернет

Выпускная квалификационная работа исследует вопросы повышения эффективности деятельности инженерно-технической компании методом внедрения контент-менеджмента.

Актуальность исследования этого вопроса связана в первую очередь с COVID-19 – жесткие ограничительные условия самоизоляции оказали серьезное воздействие на работу многих компаний различных отраслей, в том числе – сервисной. Организации сильно ограничены в предоставлении услуг через оффлайн-каналы и вынуждены искать выход в онлайн. Большинство компаний провели оптимизацию бизнес-процессов и сделали упор на цифровой маркетинг

Оффлайн-каналы сильно ограничили, из-за чего организации стали искать выход в онлайн-продажи. Многие компании реструктуризировали свои бизнес-процессы, сделав упор на цифровой маркетинг.

Согласно исследованию агентства AdvantShop, в апреле 2020 года число новых открытых интернет-магазинов и интернет-витрин стало почти в 2 раза больше (на 99,02%), чем за период январь-март, и в полтора раза больше, чем в апреле прошлого года. Также отмечается и резкое изменение стандартов мышления среди покупателей – теперь предпочтение отдается компаниям с удобным и понятным сайтом. Поиск услуг и товаров у большинства потребителей ограничивается только сетью Интернет – поэтому для компаний особо важно занять лидирующие позиции в цифровом пространстве.

Среди массы инструментов цифрового маркетинга наиболее недооцененным является контент-менеджмент. Грамотная публикация материалов на сайте не только способствует повышению ранжирования сайта в поисковых системах, но и формирует положительное мнение о компании как об эксперте, тем самым повышая лояльность со стороны покупателей.

Объектом данной бакалаврской является веб-сайт инженерно-сервисной компании ДИКС (а именно – каталог услуг, предоставляемых данной компанией). Предметом исследования выступает процесс внедрения контент-менеджмента в работу сайта diks-samara.ru.

Цель работы – повышение эффективности деятельности компании в сети Интернет, а именно – повышение посещаемости ресурса, увеличение конверсии, снижение стоимости контакта потенциального клиента с сайтом компании.

Для достижения цели предполагается решить ряд важных взаимосвязанных задач:

-     изучить теоретические основы применения контент-менеджмента;

-     проанализировать задачи сайта компании и положение на интернет-рынке;

-     спланировать эффективный комплекс мер по внедрению контент-менеджмента;

-     изучить ожидаемый эффект от спланированных мер, в том числе сформировать технико-экономическое обоснование проекта.

Теоретической базой работы послужили электронные и печатные версии монографий, статей и учебных пособий различных отечественных и зарубежных авторов, из которых особое влияние на формирование точки зрения, описанной в работе, оказали Е. Петрик, А. Сенаторов, И. Успенский и другие.

Структура работы соответствует логике и последовательности поставленных выше задач: кроме введения и заключения работа состоит из основной части, разбитой на три главы. В первой главе изучаются общие принципы контент-менеджмента и его возможности. Вторая глава посвящена анализу рыночной ниши объекта исследования – специфики спроса и конкуренции. Третья глава содержит планирование мер внедрения контент-менеджмента в веб-ресурс diks-samara.ru и предварительную оценку эффекта от их реализации.

 

Автор:

Может быть интересно

Смотрите также

Глоссарий 28.05.2013

Корзина

Корзина, виртуальная потребительская корзина – веб-страница, отображающая список отобранных пользователем…
Глоссарий 28.05.2013

Комьюнити

Комьюнити (от англ. community), виртуальное сообщество – сообщество людей, объединённых общим интересом…