Меры совершенствования интернет-коммуникаций в маркетинговой деятельности предприятия

Данная выпускная квалификационная работа исследует вопросы маркетинговой деятельности в Интернете на примере малого предприятия. Актуальность проблемы улучшения интернет-маркетинговых коммуникаций напрямую связана с важными задачами наращивания конкурентоспособности и экономической эффективности компании для собственного воспроизводства. Интернет сегодня является доступным и оперативным каналом как для воздействия на целевую аудиторию с целью формирования её потребительских предпочтений, так и для получения обратной связи (опросы, получение рекламаций, анализ вторичных источников информации), способствующей более точной оценке рыночных тенденций и ситуации в целом. Для обеих составляющих коммуникации существуют оптимальные способы и рекомендации, позволяющие сократить ресурсозатраты на их организацию, которые и планируется рассмотреть в рамках этой работы.

Цель работы – улучшить применение интернет-коммуникаций в маркетинговой деятельности малого предприятия сферы услуг.

Задачи, в своей последовательности и совокупности, позволяющие достичь поставленную цель, изложены ниже:

-     анализ теоретических принципов применения интернет-коммуникаций в маркетинговой деятельности;

-     исследование практики применения Интернета в качестве канала маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия-объекта исследования и его конкурентов;

-     выработка рекомендаций по совершенствованию процесса маркетинговой коммуникации малого предприятия сферы услуг в г. Самара на основе полученных данных;

-     формирование на основе вышеупомянутых рекомендаций плана по улучшению интернет-коммуникаций в маркетинговой деятельности объекта исследования.

-     реализация сформированного ранее плана по построению более эффективного процесса маркетинговой коммуникации и анализ результативности проведенных мероприятий.

Объектом исследования является малое предприятие сферы услуг – сервис-центр Мобайл-Самара. Предметом выступает процесс интернет-коммуникаций в его маркетинговой деятельности.

В качестве методологической основы исследования используется системный подход, который предполагает рассмотрение любых явлений, как системы, состоящей из совокупности элементов, свойства и взаимосвязи которых и определяют характер самой системы в целом.

Источниковой базой работы послужили монографии и учебные пособия отечественных и зарубежных авторов по общим и частным вопросам интернет-маркетинга и выстраивания стратегии присутствия компании в интернет-среде. Особо ценные данные были почерпнуты из трудов Д. Зарреллы, К. Смита, Н. Евдокимова, И. Лебединского, И. Севостьянова и др.

Данная работа состоит из трёх глав, введения и заключения. Постановка задач ВКР и обоснование актуальности проводится во введении. первая глава рассматривает теоретические принципы организации и совершенствования интернет-коммуникаций компании. Второй раздел посвящен анализу текущего состояния объекта исследования – сайта  компании "Мобайл-Самара" и его сопоставлению с лидерами рынка. В третьей главе описывается процесс планирования и непосредственно устранение недостатков маркетинговых коммуникаций в Интернете для объекта исследования, а также проводится технико-экономическое обоснование проекта.

Автор:

Может быть интересно

Смотрите также