Интернет-коммуникации как способ повышения эффективности взаимодействия с целевой аудиторией

Актуальность работы заключается в тенденции развития сети Интернет. До сих пор аудитория Интернет росла впечатляющими темпами. Динамичный рост аудитории Интернета в конце 2014 года и в 2015 году был вызван в том числе ажиотажным ростом продаж техники в период, когда потребители стремились реализовать дешевеющие рубли и купить цифровую технику по старым ценам. Таким образом, в 2016 году рынок просто отыграл ранее реализованный спрос на технику.

Практически единственной зоной роста на российском рынке цифровой техники в 2016 году были смартфоны, и за счет этого подросла аудитория мобильного Интернета. И, конечно, сказалась активность операторов связи, которые сделали уверенный рывок в продвижении «мобильных» пакетов в 2015-2016 году.

Прирост российской аудитории пользователей Интернет на мобильных устройствах в 2016 году составил 6 млн. человек. Сегодня 56 млн. россиян в возрасте от 16 лет пользуются Интернетом на мобильных устройствах – смартфонах и планшетах (46,6% от всей аудитории). При этом рост аудитории наблюдался только на смартфонах – с 37,2% в 2015 году до 42,1% по итогам 2016 года. Пользование Интернет на планшетах практически не изменилось. Можно ожидать, что в 2017 году рост аудитории мобильного Интернета продолжится.

В пользу того, что для многих россиян смартфон становится устройством регулярного доступа в Интернет, говорят и технические характеристики покупаемых устройств. Почти половина всех проданных устройств в прошлом году имеет размер экрана 5 и более дюймов. Люди также выбирают технологичный процессор (почти 80% это 4-х ядерные устройства). Более половины смартфонов, проданных в 2016 году, это поддерживающие LTE девайсы.

Цель работы: осуществить комплекс мер, направленных на повышение эффективности работы веб-сайта кафедры ЭК

Объект исследования: сайт кафедры ЭК (elcom.psuti.ru)

Предмет: процесс повышения эффективности работы сайта

Задачи:

-     рассмотреть, в чем выражается эффективность работы сайта (что такое сайт, как оценивается эффективность работы сайта);

-     анализ текущей ситуации сайта кафедры ЭК, составление перечня выявленных проблем;

-     составление плана повышения эффективности работы сайта, частичная (или полная) реализация мероприятий, анализ проведенной работы, ТЭО.

В теоретической части исследования рассмотрены: сайт как инструмент интернет-маркетинга – его виды, структура, цели и назначения; методы продвижения и оптимизации сайта; поисковое продвижение; продвижение в социальных сетях; контекстная реклама; баннерная реклама; видео-реклама и пр.; монетизация сайта – продажа ссылок, партнерская программа с другими компаниями, продажа товаров и услуг компании и пр.

Практическая часть посвящена анализу объекта исследования и сегментов целевой аудитории. Анализ проводился на основе следующих критериев: демография, геотаргетинг, поведенческие факторы, устройства входа, адаптация под мобильные устройства.

На основе проведенного сравнительного анализа выявлены недостатки сайта объекта исследования, а также выдвинуты рекомендации по улучшению взаимодействия объекта исследования с сегментами целевой аудитории посредством интернет-коммуникаций.

В работе представлены частичная реализация проекта и его технико-экономическое обоснование. В рамках бакалаврской работы использовался ряд монографий и учебных пособий таких авторов, как: А. Юрасов, В. Холмогоров, Р. Уилсон и другие.

Автор:

Может быть интересно

Смотрите также

Глоссарий 30.05.2013

Кросс-продажа

Кросс-продажа (от англ. Cross-selling) – автоматическое предложение дополнительных продуктов, связанных…