Анализ и повышение эффективности продвижения on-line проекта panteon63.ru

Данная исследовательская работа рассматривает вопросы повышения эффективности продвижения в Интернете за счёт использования актуальных методов интернет-рекламы.

Актуальность исследования этого вопроса связана с широкими возможностями популяризации товаров и услуг посредством сети Интернет. Причем достоинствами интернет-продвижения является низкая удельная стоимость рекламного контакта, получение показателей эффективности в режиме реального времени, оперативной корректировки рекламных сообщений, отсутствии больших затрат на рекламные носители, исчезновение географических барьеров и т.д. На сегодняшний день месячная аудитория Интернета составляет уже более 70 млн. человек, т.е. половину населения Российской Федерации, причем среди них много людей, являющихся лидерами мнений – лиц, влияющих на других людей, советующих остальным различные товары, услуги и т.п. Вместе с тем коммерческое использование Интернета в регионах и в частности в Самарской области еще не вышло на развитый уровень – многие сайты предприятий нефункциональны, не содержат актуальной информации и не выполняют в полной мере функций по привлечению клиентов. В этой связи перспективным является анализ рыночной ситуации по выбранной области в Интернете, построение четкой концепции интернет-продвижения – взаимодействия сайта с потенциальными клиентами.

Объектом данной бакалаврской является веб-сайт торгово-строительной компании «Пантеон» (каталог товаров и услуг, предоставляемых данной компанией). Предметом исследования выступает процесс продвижения on-line проекта panteon63.ru.

Цель работы – повышение эффективности (под которой мы понимаем экономическую эффективность – снижение стоимости контакта потенциального клиента с сайтом компании) продвижения on-line проекта panteon63.ru за счёт обоснованного применения наиболее перспективных инструментов интернет-рекламы.

Для достижения цели предполагается решить ряд важных взаимосвязанных задач:

-     изучить теоретические основы и последовательность работ по интернет-продвижению;

-     проанализировать задачи сайта компании и положение на интернет-рынке;

-     спланировать эффективный комплекс мер по продвижения on-line проекта panteon63.ru;

-     изучить ожидаемый эффект от спланированных мер, в том числе сформировать технико-экономическое обоснование проекта.

Теоретической базой работы послужили электронные и печатные версии монографий, статей и учебных пособий различных отечественных и зарубежных авторов, из которых особое влияние на формирование точки зрения, описанной в работе, оказали И. Успенский, А.В. Юрасов, Д. Халилов и другие.

Структура работы соответствует логике и последовательности поставленных выше задач: кроме введения и заключения работа состоит из основной части, разбитой на три главы. В первой главе изучаются общие принципы интернет-продвижения и рекомендации по алгоритму продвижения. Вторая глава посвящена анализу рыночной ниши объекта исследования – специфики спроса и конкуренции. Третья глава содержит планирование мер повышения эффективности продвижения on-line проекта panteon63.ru и предварительную оценку эффекта от их реализации.

Автор:

Может быть интересно

Смотрите также