Виды рекламных кампаний в интернете, их целевая аудитория, представители СМИ, соотношение бюджета

1) Определение рекламной кампании
Рекламная кампания — реализация комплекса планируемых рекламных мероприятий, направленных на определенный период времени, район действий, рынок, людей.
Рекламная кампания — осуществляется в диапазоне периода организационно-технических мероприятий в рамках единой программы для достижения конкретных целей рекламы — широкой известности, выпуска новый продукции или важным событием для рекламодателей.
Рекламная кампания в Интернете состоит из медиа-планирование кампании (с учетом плана по мере необходимости) и оценки результатов.
Медиа-планирование — планирование кампании. В этом плане bуказываются виды рекламных материалов, рекламные площадки, сроки и виды размещения на них, варианты ценообразования рекламы, окончательная стоимость и ожидаемые эффективности кампании.

Виды рекламы
В зависимости от цели всех коммерческих рекламных кампаний могут быть разделены на:
• брендинг;
• товар.
Задача имиджевой кампании — долгосрочные бренды и создание положительной репутации на рынке.
Имиджевая рекламная кампания предназначена для повышения уровня узнаваемости бренда и построито лояльности.
Изображение кампании, направленной на потенциальных клиентов, которые могут связаться с компанией в будущем.

2) Задачи рекламной кампании
• Проведение маркетинговых исследований в таких областях, как исследование маркетингового анализа ситуации на источник конкурентных условий на рынке или его сегменте, обоснование необходимости и целесообразности кампании.
• Определить целевую аудиторию, портрет покупателя и перечень продуктов и услуг, рекламируемых.
• Сформулировать цели планируемой рекламной кампании, с различным услугам могут быть доставлены в ваших рекламных целей.
• Разработка творческой рекламной стратегии: понятие и основные идеи рекламной кампании.
• Выбор средства распространения рекламы, периодичность и сроки размещения в своей рекламе. Полезно определить несколько вариантов рекламы (основной и несколько запасных).
• Расчет оценки стоимости рекламных мероприятий.
• Определить фактический объем средств, которые могут быть использованы для рекламы и в зависимости от этого произвести корректировку плана рекламной кампании. Если средств выделено недостаточно, то в плане можно изменить периодичность рекламы, уменьшить площадь публикации или изменить издание, широковещательных сообщений рекламу и т.д. Завершить рекламные потребности с реальными возможностями на определенный период ( квартал, год).
• разработать маркетинговые сообщения и тексты, при необходимости, связаться с компанией или рекламным агентством.
• Разработать детальный план распределения и публикации рекламы, указав средства распространения рекламы, частота размещения рекламы, условия размещения, ответственных за мероприятие, и т.д. Все это должно быть уточнено и согласовано в соответствии с фактическое выделение средств на рекламную кампанию.
• Организация работы компании в ходе кампании.
• Оценка эффективности кампании после конференции.

Теги по теме:
Автор:

Может быть интересно

Смотрите также

Глоссарий 28.05.2013

Аутсорсинг

Аутсорсинг (от англ. outsourcing) – 1) выделение первоначально внутренней экономической деятельности…