Как только социальные сети вошли в нашу жизнь, как нечто необходимое и важное, появилось ещё больше возможности распространять информацию о своей компании.
Одной из самой разновидностей реклам является таргетированная реклама. Так что же понимается под этим словосочетанием?
Данная реклама является эффективным помощником в продвижении бизнес-дела. В переводе с английского target – цель. Собственно, это и объясняет всю суть этого словосочетания. Если быть точнее, то это реклама, которая нацелена на целевую группу людей.
Таргетинг имеет ряд положительных сторон, которые значительно перевешивают возможные минусы:
- Так как цель такой рекламы – воздействовать только на аудиторию, которая заинтересована в нашем продукте, то, следовательно, бюджет, потраченный на рекламу, будет значительно снижен.
- Для малых фирм – это возможность рекламировать продукт без собственного сайта.
- Множество настроек: пол, возраст, местоположение, образование и интересы целевой группы. Это дает возможность легко и быстро отслеживать и изменять рекламу.
Как настроить таргетированную рекламу ВКонтакте?
Самая известная социальная сеть «ВКонтакте» насчитывает целевую аудиторию в 147 836 000 человек.
Это более чем достаточно, чтобы считать ВК удачной и эффективной площадкой для размещения своей рекламы и продвижения в сфере digital-маркетинга.
Итак, разместить объявление очень легко и просто, достаточно просто следовать по порядку.
- Переходим в раздел «Реклама» и кликаем на «Таргетированные объявления».
Появляется ознакомительное окно, в котором кратко рассказывается о преимуществах и возможностях такого рекламного инструмента.
Далее нам предлагается выбор объекта рекламы: сообщество, запись в сообществе, приложение либо сайт.
Выбираем, к примеру, внешний сайт. Указываем ссылку и продолжаем.
Далее нам предстоит выбрать оформление нашего объявления. После того, как вы впишете необходимую и минимальную информацию, справа автоматически сформируется предварительный вид объявления. Важно правильно оформить данный пункт, так как именно на него будет обращать интересуемая нас аудитория.
Теперь предстоит самый важный момент в составлении нашего объявления – определить целевую аудиторию. Это, собственно, является фундаментом таргетированной рекламы. На этом этапе подачи рекламы компания должна выявить для себя определенные цели, которые нужно достичь за счёт таргетинга.
- Последний шаг – настройка цены и месторасположение рекламы. ВКонтакте рекомендует установить стоимость перехода в районе 39.64 – 50.00 рублей.