Описание модулей проекта создания информационно-новостного сайта по тематике высоких технологий

Модуль «Определение позиций»

Здесь задается список поисковых систем, на которых следует проверить позиции заданных сайтов.

Сайт techvesti.ru: при запросе «новости технологий» занимает в поисковой системе Google – 3 место, а в системе Яндекс 1 строчку.

По запросу  «Новости hi tech» в заданном диапазоне не встречается.

Рисунок 10 – Проверка позиций сайта www.techvesti.ru

Сайт hi-news.ru:

—       при запросе «новости технологий» занимает в поисковой системе Google – 1 строчку, в системе Яндекс 2 строчку.

—       при запросе «новости hi tech» занимает в поисковой системе Google и Яндекс 1 строку.

 Рисунок 11 – Проверка позиций сайта www.hi-news.ru

Вывод: Наиболее качественно была проведена поисковая оптимизация владельцем сайта hi-news.ru При проведении оптимизации учтены все критерии ранжирования сайтов в поисковой системе, а именно текстовые критерии, ссылочные критерии и критерии пользовательской оценки.

К сожалению, программное обеспечение «Semonitor версии 5.1» иногда ошибается в определении позиций сайтов.

Модуль «Внешние ссылки»

Здесь задается список поисковых систем, через которые проверяются внешние ссылки. Отчет по внешним ссылкам содержит также некоторую дополнительную информацию: PageRank ссылающейся страницы и Anchor Text (текст ссылки).

PageRank это мера «важности» страницы, согласно данным поисковой системы Google. PageRank зависит от числа внешних ссылок на данную страницу и от их качества (в свою очередь числа внешних ссылок на ссылающиеся страницы). Можно сказать, что PageRank- является оценкой ссылочной популярности той страницы, для которой он определяется. Это очень важный показатель, который следует учитывать при анализе внешних ссылок. Наиболее ценными ссылками является ссылки с высоким PageRank.

Anchor Text(текст ссылки) – это тот текст, которым ссылается на сайт некоторая страница. Этот текст также имеет очень большое значение для поисковых систем. Если он содержит ключевые слова, то это придает дополнительный вес проверяемой странице при ранжировании результатов поиска.

Модуль «Внешние ссылки» для сайта hi-news.ru

Рисунок 12 – Проверка внешних ссылок сайта www.hi-news.ru.

На сайт hi-news.ru имеются 14 внешних ссылок (max PR = 3).

Рисунок 13 – Проверка внешних ссылок сайта www.techvesti.ru.

 

На сайт techvesti.ru имеются 10 внешних ссылок (max PR = 4).

Вывод: Внешних ссылок у конкурентов немного, и у страниц, которые ссылаются на эти сайты, невысокие PR.

Модуль «Индексация сайта»

Рисунок 14 — Индексация сайта для сайта hi-news.ru.

Рисунок 15 — Индексация сайта для сайта techvesti.ru.

Вывод: на сайтах hi-news.ru, techvesti.ru проиндексировалось более 100 страниц.

Модуль «Page rank анализатор»

Рисунок 16 – Анализ PR у сайтов-конкурентов.

 

Анализ сайтов-конкурентов в модуле RDS-Bar

Рисунок 17 – Анализ сайта techvesti.ru в модуле RDSBar

 

Рисунок 18 – Анализ сайта hi-news.ru в модуле RDS-Bar

 

По результативной таблице видно, что сайт hi-news.ru по интересующему запросу занимает первое позицию в Google и вторую в Yandex. Внешних ссылок на этот сайт  равно 14, а у страниц, с которых идут ссылки, показатель PR не превышает 3. У сайта было проиндексировано приблизительно 83 000 страниц. Сайт techvesti.ru по интересующему запросу занимает второе позицию в Google и первую в Yandex. Количество внешних ссылок 10, PR страниц не превышает 4. На сайте проиндексировано приблизительно 15 000 страниц.

Вывод:  Для того, чтобы наш сайт выходил на первые позиции в поисковой выдаче, необходимо, чтобы на него ссылались другие сайты с высокой степенью «важности». А именно:

— на наш сайт должно быть около 1000 внешних ссылок, у которых показатель PR и ТИЦ были отличны от нуля.

— количество  проиндексированных страниц было больше 15 000.

По мере развития сайта и продвижения есть большая вероятность, что на него будут размещать ссылки другие сайты.

 

Теги по теме:
Автор:

Может быть интересно

Смотрите также

Глоссарий 30.05.2013

Флейм

Флейм (от англ. flame – пламя) – бурное обсуждение («словесная война»), в процессе которого участники…
Глоссарий 30.05.2013

Спонсор

Спонсор (от англ. sponsor), рекламодатель – 1) распространённое в Интернете название рекламодателя, в…