Сайт как инструмент привлечения клиентов
Создайте сайт. Наполняйте его базовой рекламной информацией. Используйте продающие статьи, отзывы клиентов, рекомендации, видео, комментарии, картинки. Контент — это информационное наполнение сайта, блога, социальной сети. Существуют разные форматы контента:
- текст
- картинки
- аудио
- видео
Контент-маркетинг — продвижение бизнеса с помощью создания и распространения бесплатного и полезного контента для целевой аудитории.
Контентный раздел — генерация трафика
Заведите на сайте блог. Делитесь собственным опытом, давайте советы и идеи, научите клиентов пользоваться продуктом или сделать услугу «своими руками».
Достаточно наглядный пример показывает termoflexug.ru. Компания еженедельно публикует информационные статьи, полезные для потенциальных клиентов.
Привлечение клиентов через соц. сети и сообщества
Twitter. Размещайте анонсы с блога, создавайте микростатьи.
Вконтакте. Создайте 10 профилей. Добавляйте в друзья 40 потенциальных клиентов в день и делитесь статьями блога. Находите сообщества близкие по тематиках и общайтесь с потенциальными клиентами. Создайте и наполните контентом свое сообщество и приглашайте «друзей».
Facebook. Работайте по схеме Вконтакте.
Форумы. Найдите форумы, на которых общается целевая аудитория. Размещайте анонсы блога и общайтесь с потенциальными клиентами. Станьте полезным специалистом и покажите компетентность будущим клиентам.
Youtube. Создайте канал и — сделайте телепередачу. Можете написать статью, а потом ее пересказать в видео. Записывайте видео с экрана или создайте видео из фотографий.
Другие блоги. Найдите тематические блоги и размещайте на них гостевые посты.
Привлечение клиентов посредством продающей страницы
Посадочная страница. Заведите одностраничный продающий сайт. Создайте для него коммерческое предложение и используйте контекстную рекламу. Разместите ссылку посадочной страницы на блоге и сайте.