Баннерная реклама

Продвижение баннерной рекламы с помощью баннерообменных сетей является одним из самых распространенных способов.

Баннер означает статичное или анимационное графическое изображение с установленной на него гиперссылкой.

Баннерообменная сеть — сообщество Интернет-проектов, частично «объединенных» их владельцами для взаимной раскрутки. В случае использования баннерообменных сетей рекламодатель имеет возможность избежать всей рутинной работы по поиску оптимальных рекламных площадок, взаимодействию с разнообразными пиарными службами, и вместе с тем получает прекрасный шанс сделать свою рекламную кампанию в Интернет комплексной и максимально эффективной. Вступившему в баннерообменную сеть рекламодателю, выдается специальный код, который вставляется на то место, где будут размещены баннеры по обмену.

Использование рекламных площадок в качестве рекламного канала предполагает размещение промоционных объектов на любых сайтах—участниках. Состав этих сайтов, количество показов баннеров, время и прочие параметры баннерной рекламы самостоятельно определяется заказчиком в соответствии с выбранной целевой группой и планами рекламной кампании.

Единицей измерения в таком случае выступает так называемый «показ» баннера, — ситуация, когда посетитель загружает ту или иную страницу сайта и соответственно видит рекламный объект. Единицей оценки степени действенности рекламы является показатель CTR , оценивающий соотношение величины показов баннеров и количества переходов через интернет-баннеры на сайт рекламщика, выраженный в процентах. Этот показатель зависит от множества факторов: качество творческого и дизайнерского решения, характеристики баннерной сети, удачный выбор потенциальных и рекламных клиентов.

К достоинствам размещения рекламы в баннерных сетях по сравнению с размещением рекламы напрямую можно отнести следующее:

  1. с помощью баннерной сети можно задействовать огромное количество сайтов с определенной тематикой. По широте охвата ведущие сети имеют преимущество по сравнению с самыми посещаемыми российскими веб—ресурсами. Кроме того, широтой охвата обеспечивается низкий темп «сгорания» баннеров (т.е. ситуации, когда рекламный объект становится «привычным» и уже не вызывает ожидаемой реакции);
  2. следует учитывать, что стоимость размещения рекламы через баннерные сети на порядок ниже, чем при размещении баннеров напрямую на заданных серверах;
  3. сети предлагают такую систему таргетинга, которая эффективна при любом раскладе. Одним из наиболее полезных является таргетинг по географическому показателю. Другой полезной фокусировкой является возможность показа только в определенное время, например, в рабочие часы.
  4. локальные системы размещения рекламы на серверах не всегда могут конкурировать с продвинутыми системами корректировки рекламных кампаний и отчетности, представленными в ведущих баннерных сетях. С помощью же сетей всегда можно оперативно менять баннеры, интенсивность их показов, фокусировки.
Автор:

Может быть интересно

Смотрите также