Система Электронного Документооборота PayDox

Система Электронного Документооборота PayDox включает все возможности для организации единого электронного документооборота предприятия, контроля исполнения и хранения документов, а также ориентирована на работу с платежными документами — ведение и учет платежных документов, создание отчетов о платежных балансах по договорам. Администраторы системы и продвинутые пользователи могут самостоятельно формировать новые типы документов и отчетов.

Систему электронного документооборота PayDox выбирают организации, которым нужен гарантированный успешный результат в сжатые сроки. Система PayDox помогает предприятию: структурировать и оптимизировать бизнес-процессы(  Под бизнес-процессом в системе PayDox понимается последовательность шагов (элементов бизнес-процесса, activities), состоящих из определенных работ, документов или задач.

Функциональные модули системы

Функциональности системы

Рис 1.  Функциональные возможности системы

Основные возможности системы:

• Система поддерживает как полный набор функций в соответствии с требованиями российского делопроизводства, так и широкую функциональность по управлению платежными документами, договорами, проектами, задачами и поручениями.
• Расширенное управление документами, задачами и поручениями
• Оn-line монитор, позволяющий в режиме реального времени получать информацию о текущей деятельности сотрудников с документами и поручениями
• Построение отчетности по любым реквизитам документов в любых разрезах — за период, по контрагенту, по сотруднику, по подразделению компании, по виду деятельности или категории документа
• Календарное планирование. Календарь Событий позволяет планировать и контролировать загрузку сотрудников, визульно просматривать любой период времени и связанные с ним события — поступление, утверждение и исполнение документов, совещания, встречи и командировки. Календарь Событий интегрирован с документооборотом — даты поступления, утверждения и исполнения документов вместе с ссылками на карточки этих документов автоматически отражаются в Календаре.

Используемые технологии защиты не усложняют работу пользователя и не отягощают сложными процедурами

  •    Защита передаваемых по компьютерной сети данных
    с использованием средств  криптографии, как в западных компаниях
  •    Разграничение доступа пользователей к документам по уровню
    конфиденциальности, подразделению, виду деятельности, налоговому или
    управленческому документообороту
  •    Предоставление пользователю автоматически контролируемого доступа
    к документам на заданный период
  •    Хранение всех электронных документов на центральном сервере системы,
    а не на компьютерах пользователей
  •    Применение электронно-цифровой подписи
  •    Создание контролируемых копий документов, основное назначение которых –
    не допустить бесконтрольное распространение (утечку) информации (в системе
    сохраняется информация о том, кто и когда получил контролируемую копию) Конфигурации системы — это сформированные или предустановленные варианты функционирования системы для разных типов функциональности или разных категорий пользователей. Использование функциональности конфигураций позволяет сформировать необходимый функционал для различных видов приложений или разных ролей пользователей. С помощью конфигураций системы можно создавать собственные приложения на платформе PayDox для решения самых разнообразных задач, связанных с обработкой документов, а также формировать различные рабочие места системы электронного документооборота для различных групп пользователей.
    Переключение между доступными конфигурациями системы пользователи могут осуществить простым выбором в выпадающем списке «Конфигурация»в левом меню любой страницыКонфигурацию удобно использовать для работы сотрудников, которые занимаются регистрацией входящей и исходящей документации. 
  •       Функциональные возможности конфигурации:
    •   Создание карточек документов
    •    Поиск документов в системе
    •    Календарь событий по документам
    •   Учет и регистрация входящих и исходящих документов
    •    Контроль утверждения и исполнения документов
    •    Создание и контроль резолюций по документам

Рис 2. Конфигурация «Канцелярия»

Самыми известными пользователями системы являются:

Рис 3.  Клиенты, использующие систему PayDox

При разработке статьи был использован материал с сайта http://www.paydox.ru/

Теги по теме:
Автор:

Может быть интересно

Смотрите также