Понятие CRM-системы.
CRM-система или Управление отношениями с клиентами — это прикладное программное обеспечение для предприятий разных масштабов, нацеленное главным образом на увеличение уровня продаж, ведение базы клиентов без потерь и автоматизацию бизнес-процессов, контролирование работы менеджеров, вследствие чего повышается рентабельность предприятий и улучшаются отношения с клиентами.
Как сделать безошибочный выбор?
Последние пять лет среди предпринимателей всё больше становятся актуальными системы управления отношениями с клиентами, на российском рынке предоставлено великое множество данных программ. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы. Чтобы сделать правильный выбор, нужно проанализировать некоторые пункты, которые помогут Вам выбрать подходящую платформу.
- Первым делом оцените свой бюджет и выделите определенную сумму, которую вы готовы потратить на усовершенствование своей работы;
- Следующий важный этап – сформируйте цели компании, то есть то, как вы планируете пользоваться программой: простой планировщик дел либо полноценная современная CRM-система.
- Обратитесь за профессиональной помощью к поставщикам. Они расскажут вам обо всех возможностях, предоставляемой системы.
- Опробуйте на себе demo-версии. Многие известные поставщики предоставляют данную возможность, что существенно облегчает выбор.
Известные CRM-системы и их стоимость.
Предлагаю рассмотреть некоторые общепризнанные предпринимателями системы. Для более быстрого восприятия информации предоставляю сравнительную таблицу.
Битрикс24 | Мегаплан | amoCRM | TerraSoft | |
Demo-версия | 30 дней | 14 дней | 14 дней | 30 дней |
Стоимость | В «облаке»- 990 руб/мес.В «коробке» — 219500 руб/мес. | От 290 руб/ мес. | От 499 руб/мес. | От 1000 руб/мес.(за одного пользователя) |
Техподдержка | Круглосуточная поддержка на официальном сайте, возможность участвовать в обучающих вебинарах | Круглосуточная поддержка пользователей online, по email и телефону | В рабочее время по телефону или email | На официальном сайте существуют обучающие видео и презентации, есть online-поддержка |
Оповещения | Email, push-уведомления, sms, портал | Email, sms, skype. Настройка производится каждым пользователем индивидуально | Email, google calendar, портал | Email, портал |
Недостатки | Громоздкость, сложность настроек | Непростой интерфейс, неудобные тарифы и оповещения | Невозможность добавлять дополнительные данные клиентов | Очень много весит, все обновления платные |
В заключение нужно сказать, что любая система будет эффективна и станет незаменимой в бизнес-деле компании, если выбор будет сделан с учетом индивидуальных особенностей предприятия. Именно поэтому стоит изучить всю информацию и выбрать оптимальную платформу для вашего бизнеса.