Веб-витрина, интернет-витрина – совокупность средств электронных коммуникаций, предназначенных для приёма заказов на товары и услуги через WWW. Веб-витрина позволяет ознакомиться с характеристиками товаров, выбрать и оформить заказ посредством сетей электронных коммуникаций. Веб-витрина – инструмент привлечения покупателя, интерфейс для взаимодействия с ним и проведения маркетинговых мероприятий.
Рубрики
- Электронные платежные системы
- CRM-системы
- ERP-системы
- Геоинформационные системы
- Интернет-банкинг
- Интернет-маркетинг
- Интернет-трейдинг
- Киберпреступность
- Корпоративные информационные системы
- Криптовалюты
- Новости электронной коммерции
- Общие вопросы электронной коммерции
- Сектора электронного бизнеса
- Глоссарий
- Системы электронного документооборота
- Универсальные технологии электронной коммерции
- Электронное правительство
- Дипломные работы (ВКР)
- Статьи на свободную тему
Веб-витрина
28.05.2013
Теги по теме: Термины на В
Автор: Elcomrevue
Может быть интересно
Виртуальное предприятие
Виртуальное предприятие (от англ. virtual corporation) – предприятие, состоящее из сообщества географически…
Веб
Веб-… – приставка, обозначающая принадлежность к «Всемирной паутине» (World Wide Web, WWW).
Заказ OBI
Заказ OBI – основанная на стандарте OBI структура данных, которая отражает запрос на товары или услуги…
Коммуникационный центр
Коммуникационный центр – организация, обеспечивающая клиентам доступ к высокоскоростным сетям передачи…
Смотрите также
Особенности рынка Forex
Участники рынка Прежде чем начать работать на Forex, необходимо понимать какое место занимает частный…
Сервисы интернет-банкинга российских банков…
Исследовательское агентство Mаrkswеbb Rаnk Rеpоrt обнародовало результаты своего ежегодного анализа…
Электронная торговая площадка ОАО «Газпром»:…
Электронные торговые площадки создаются для того, чтобы упростить взаимодействие между предприятиями,…
ИАС по анализу социальных сетей
В настоящее время социальные сети стали не только местом общения, но и площадкой для размещения рекламных…
Облако тегов
аудитория, денежная статистика, общие вопросы электронной коммерции, портрет клиента, преимущества, таргетинг, товар, эффективная реклама, Forex, CRM-системы, POS-терминалы, bounce rate, АСУП, База данных, Валютный рынок, Вконтакте, Влияние электронных денег на денежно-кредитную политику, ГИС, Газпром межрегионгаз, Географические данные, Интернет, Интернет-банкинг, Документационные процессы, Денежно-кредитная политика, Информационная система, Геоинформационные системы, Как безопасно пользоваться банковским счетом, Геоинформационные технологии, Как искать клиентов, Концепции, Макроэкономические показатели, Пример электронной торговой площадки, Правительство, Пиар-службы, Определение интернет-инкубаторов, Ресторанная система в АСУ, Операционное проведение, Термины на А, Термины на Б, Термины на П, Термины на В, Термины на Р, Термины на Д, Покупка, Термины на С, Термины на З, Термины на Т, Термины на И, Термины на У, Термины на К, Термины на Ф, Термины на Л, Термины на Х, Термины на Н, Термины на О, Термины на М, Термины на Ц, Термины на Ч, Термины на Ш, Термины на Э, Товар, Хранение, Электронная торговая площадка ООО «Газпром межрегионгаз», Электронные деньги, Юбилейная выставка SofTool, автоматизация управления САПР ГИС АСУТП и ИКТ-услуги, автоматизированная система управления, банк, Элементы электронной торговой прощадки, баннеры, безналичные расчеты, баннерная, бюджетирование, бумажный документ, блог, биткойн, географическая удаленность, государственные услуги, граждане, виды интернет-инкубаторов, данные, делопроизводство, вк, газпром, безопасность банковского счета, географическая привязка информации, демократическая система, демократия, безопасность счетов, депозит, бизнес, документооборот, информационная революция, задачи МИАИС, информационные технологии, зарубежная историография ЭП, информация, интернет магазин, карта, интернет-инкубаторы, кафедра ЭК, качество сайта, интернет-коммерция, киберпреступления, интернет-магазин, клиенты в интернете, масштаб, маркетинговое исследование рынка e-commerce, майнинг, криптовалюта, кошелек, конкурентоспособность, конверсия сайта, компоненты системы, меню, мобильная коммерция, мобильные услуги, мобильный офис, модели учёта, оборудование АСУ, онлайн банки, операции проведения документов, прогнозирование, положение в пространстве, реклама объявления, показатель отказов, платёжный терминал, отечественная историография ЭП, основные фонды, основные модули, программа, программа-кошелек, сбор, сайт, управление маркетингом, система электронного документооборота, пять концепций, режим реального времени, соцсети, субъекты, реклама, сферы деятельности, твиттер, термины на А, рекламные агентства, торговый баланс, релевантность сайта, чиновники, цифровая демократия, целевая страница, функции управления, факторы валютного рынка, управление снабжением, электронное правительство, электронная коммерция, электронный документ, электронный обмен валют, электронные деньги, электронные платежи, электронные платежные системы, электронные торговые площадки