Таргетированная реклама ВКонтакте — инструкция по настройке

Как только социальные сети вошли в нашу жизнь, как нечто необходимое и важное, появилось ещё больше возможности распространять информацию о своей компании.

Одной из самой разновидностей реклам является таргетированная реклама. Так что же понимается под этим словосочетанием?

Данная реклама является эффективным помощником в продвижении бизнес-дела. В переводе с английского target – цель. Собственно, это и объясняет всю суть этого словосочетания. Если быть точнее, то это реклама, которая нацелена на целевую группу людей.

Таргетинг имеет ряд положительных сторон, которые значительно перевешивают возможные минусы:

  • Так как цель такой рекламы – воздействовать только на аудиторию, которая заинтересована в нашем продукте, то, следовательно, бюджет, потраченный на рекламу, будет значительно снижен.
  • Для малых фирм – это возможность рекламировать продукт без собственного сайта.
  • Множество настроек: пол, возраст, местоположение, образование и интересы целевой группы. Это дает возможность легко и быстро отслеживать и изменять рекламу.

Как настроить таргетированную рекламу ВКонтакте?

Самая известная социальная сеть «ВКонтакте» насчитывает целевую аудиторию в 147 836 000 человек.

Это более чем достаточно, чтобы считать ВК удачной и эффективной площадкой для размещения своей рекламы и продвижения в сфере digital-маркетинга.

Итак, разместить объявление очень легко и просто, достаточно просто следовать по порядку.

  1. Переходим в раздел «Реклама» и кликаем на «Таргетированные объявления».
  2. Настройка таргетированной рекламы VKПоявляется ознакомительное окно, в котором кратко рассказывается о преимуществах и возможностях такого рекламного инструмента.
  3. Плюсы таргетированной рекламыДалее нам предлагается выбор объекта рекламы: сообщество, запись в сообществе, приложение либо сайт.
  4. Что рекламировать? Выбираем, к примеру, внешний сайт. Указываем ссылку и продолжаем.
  5. Реклама сайтаДалее нам предстоит выбрать оформление нашего объявления. После того, как вы впишете необходимую и минимальную информацию, справа автоматически сформируется предварительный вид объявления. Важно правильно оформить данный пункт, так как именно на него будет обращать интересуемая нас аудитория.
  6. Заголовок рекламыТеперь предстоит самый важный момент в составлении нашего объявления – определить целевую аудиторию. Это, собственно, является фундаментом таргетированной  рекламы. На этом этапе подачи рекламы компания должна выявить для себя определенные цели, которые нужно достичь за счёт таргетинга.Анализ целевой аудитории
  7. Последний шаг – настройка цены и месторасположение рекламы. ВКонтакте рекомендует установить стоимость перехода в районе 39.64 – 50.00 рублей.

Стоимость рекламы

 

Автор:

Может быть интересно

Смотрите также

Глоссарий 28.05.2013

Бэк-офис

Бэк-офис (от англ. back office) – совокупность бизнес-процессов и реализующих их организационных подразделений…