Средства интеграции в системе «Виртуоз»

Для интеграции с другими учётными системами, загрузки данных в систему на постоянной основе или на этапе внедрения системы Виртуоз на предприятии Заказчика разработан ряд специальных инструментальных средств.

Инструментальные средства разработки отчетов

ERP система управления предприятием Виртуоз имеет большой стандартный набор различных ведомостей. Этот список ведомостей постоянно пополняется. В поставку входят форматы этих ведомостей, которые при необходимости позволяют пользователям самим на предприятии или силами сервисной организации произвести модификацию той или иной ведомости, либо разработать новую ведомость. Ведомости могут использоваться как для формирования отчётов в контролирующие органы (налоговая, бухгалтерская, статистическая отчетности и ведомости складского учёта), так и для анализа деятельности внутри предприятия (финансовые отчеты, бюджеты, логистика складского учёта). Для удобства все пользовательские отчеты (Crystal Reports, Excel, OpenOffice) могут быть структурированы произвольным образом. Средством структурирования отчетов являются группы отчетов (ведомостей).

Генератор отчетов Seagate Crystal Reports.

Разработка такого вида отчетов производится в системе Crystal Reports, предоставляющей широкие возможности по отображению информации. Каждая форма представляет собой файл rpt-формата (для сложных отчетов перед формированием отчета может быть предусмотрен запуск серверной процедуры для расчета данных). Crystal Reports предоставляет широкий спектр возможностей для форматирования отчета и проведения довольно сложных вычислений непосредственно в теле отчета (вплоть до отдельных запросов на сервер). Сформированный отчет может быть экспортирован во множество форматов:

  • Adobe Acrobat (pdf)
  • Microsoft Excel (xls)
  • Rich Text (Exact) Format (rtf)
  • Текст с различными разделителями (txt, csv)
  • Html или Xml
  • и т.д.

Редактор отчетов Microsoft Excel и OpenOffice

Целями разработки механизма выдачи отчетов в Excel или OpenOffice являются:

  • Упростить механизм создания и настройки отчетов пользователем (т.е. внешний вид отчета может настраивать даже пользователь, имеющий начальные навыки работы с Microsoft Excel или OpenOffice);
  • Предоставить гибкий механизм расчёта и вывода показателей для регламентированной отчетности (в отчете может быть использована практически вся мощь офисных пакетов управления электронными таблицами);
  • Позволить пользователю задавать и изменять показатели в сформированном отчете;
  • Предоставить возможность сохранять выданные отчеты.

Реализованный механизм выдачи отчетов позволяет выводить данные в конкретные ячейки шаблона (с использованием именованных ячеек), табличные данные (многострочные наборы данных).

Генератор отчетов финансового анализа

Для финансового анализа может быть использовано специальное инструментальное средство, позволяющее осуществлять гибкую настройку финансовых отчетов произвольной структуры и получать эти отчёты в различных представлениях: в графическом и/ л табличном виде, в различных режимах расчета показателей, с возможностью вывода на печать или экспорта отчета в Excel.

Работа с отчетами финансового анализа производится в двух формах:

  • Редактор отчетов финансового анализа, в котором осуществляется задание структуры отчетов, формул, на основании которых рассчитываются показатели, а также задание некоторых других настроек;
  • Отчеты финансового анализа, в которой выводится готовый отчет

Редактор форм анализа данных

Форма анализа данных представляет собой настраиваемое средство для отображения произвольной табличной информации в режиме просмотра или редактирования. Главное назначение редактора – позволить разработчику, сопроводителю или опытному пользователю разрабатывать экранные формы. Данные в форме анализа данных могут быть представлены в линейном виде (с возможностью множественной сортировки по любой комбинации столбцов) или в иерархическом (с подбиением всевозможных итогов по уровням иерархии). В основном форма будет полезна для отображения данных таблиц журналов и документов, при этом, в отличие от стандартных журнальных форм, он предлагает дополнительные возможности для настройки внешнего вида формы, изменения запроса к данным, а также программирования на VB-скрипте произвольных операций. Но все же главное назначение формы анализа данных – это не только улучшить существующие в системе экранные формы, сколько позволить пользователю писать собственные решения, при этом минимизируя затраты на разработку за счет:

  • использования компонент представления данных Виртуоза (таких как линейный и иерархический грид)
  • использования удобного интерфейса для настройки внешнего вида отображения данных в гридах (что избавляет от необходимости программировать форматирование, привязывать столбцы грида к полям источника данных и т.п.)
  • использования механизма шаблонов и VB-скриптов (что снимает необходимость перекомпиляции проекта, а также позволяет настраивать разные варианты одной и той же конфигурации под требования отдельных пользователей или групп пользователей)

Заключение

ERP система Виртуоз предназначена для средних и крупных промышленных предприятий, корпоративных структур, предприятий торговли. Система имеет уникальные по своей технологической реализации и возможностям решения для построения произвольных информационных моделей, которые позволяют оперативно контролировать обстановку в структурных подразделениях предприятия.

Теги по теме:
Автор:

Может быть интересно

Смотрите также

Глоссарий 05.06.2013

Чарджбек

Чарджбек (от англ. chargeback) – процедура опротестования транзакции плательщиком, при которой сумма…