Спонсорская программа

Спонсорская программа – форма сотрудничества, основанная на оплате организатором спонсорской программы её участникам за просмотр рекламы (сектор В2С). Участники спонсорской программы на регулярной основе смотрят рекламу спонсоров и получают за это деньги или пользуются бесплатными услугами (например, бесплатным доступом в Интернет). Спонсорские программы часто основаны на создании сообщества пользователей-участников и строятся по принципу финансовой пирамиды, используя несколько уровней реферралов.

Теги по теме: Термины на С
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 28.05.2013

Интернет-аукцион

Интернет-аукцион – электронный аукцион, коммуникации между частниками которого осуществляются через Интернет.
Глоссарий 30.05.2013

Корзина типовая

Корзина типовая – корзина, которая используется в ситуации, когда покупателю необходимо закупать однородные…
Глоссарий 05.06.2013

Чарджбек

Чарджбек (от англ. chargeback) – процедура опротестования транзакции плательщиком, при которой сумма…
Глоссарий 30.05.2013

Переход

Переход – завершенный процесс перемещения пользователя  по ссылке на сайт рекламодателя (в отличие от…

Смотрите также