Спонсорская программа

Спонсорская программа – форма сотрудничества, основанная на оплате организатором спонсорской программы её участникам за просмотр рекламы (сектор В2С). Участники спонсорской программы на регулярной основе смотрят рекламу спонсоров и получают за это деньги или пользуются бесплатными услугами (например, бесплатным доступом в Интернет). Спонсорские программы часто основаны на создании сообщества пользователей-участников и строятся по принципу финансовой пирамиды, используя несколько уровней реферралов.

Теги по теме: Термины на С
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 22.03.2013

Агрегатор

Агрегатор – электронная торговая площадка, обеспечивающая проведение закупок «в один приём». Агрегатор…
Глоссарий 30.05.2013

Уивинг

Уивинг – метод совершения киберпреступлений, связанный с кражей информации или услуг. Осуществляется…
Глоссарий 30.05.2013

Онлайновый ресурс

Онлайновый ресурс – ресурс, доступ к которому осуществляется в режиме реального времени посредством компьютера,…
Глоссарий 28.05.2013

Веб-витрина

Веб-витрина, интернет-витрина – совокупность средств электронных коммуникаций, предназначенных для приёма…

Смотрите также