Спонсорская программа

Спонсорская программа – форма сотрудничества, основанная на оплате организатором спонсорской программы её участникам за просмотр рекламы (сектор В2С). Участники спонсорской программы на регулярной основе смотрят рекламу спонсоров и получают за это деньги или пользуются бесплатными услугами (например, бесплатным доступом в Интернет). Спонсорские программы часто основаны на создании сообщества пользователей-участников и строятся по принципу финансовой пирамиды, используя несколько уровней реферралов.

Теги по теме: Термины на С
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 28.05.2013

Веб-рейтинг

Веб-рейтинг, рейтинг – система позиционирования интернет-ресурса среди себе подобных по тематике или…
Глоссарий 22.03.2013

Авторизация

Авторизация – проверка прав пользователя на осуществление транзакций, проводимая в точке обслуживания,…

Смотрите также