Спонсорская программа

Спонсорская программа – форма сотрудничества, основанная на оплате организатором спонсорской программы её участникам за просмотр рекламы (сектор В2С). Участники спонсорской программы на регулярной основе смотрят рекламу спонсоров и получают за это деньги или пользуются бесплатными услугами (например, бесплатным доступом в Интернет). Спонсорские программы часто основаны на создании сообщества пользователей-участников и строятся по принципу финансовой пирамиды, используя несколько уровней реферралов.

Теги по теме: Термины на С
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 05.06.2013

ЭЦП

ЭЦП (электронная цифровая подпись) – см. цифровая подпись.
Глоссарий 30.05.2013

Фронт-офис

Фронт-офис (от англ. front-office) – совокупность бизнес-процессов и реализующих их организационных подразделений…
Глоссарий 30.05.2013

Смарт-карта

Смарт-карта (smart-карта, микропроцессорная карта) – пластиковая карта, оснащенная интегральной схемой…
Глоссарий 30.05.2013

Рекламодатель

Рекламодатель (англ. advertiser, сетевой синоним – спонсор) – физическое, юридическое или виртуальное…

Смотрите также