Спонсорская программа

Спонсорская программа – форма сотрудничества, основанная на оплате организатором спонсорской программы её участникам за просмотр рекламы (сектор В2С). Участники спонсорской программы на регулярной основе смотрят рекламу спонсоров и получают за это деньги или пользуются бесплатными услугами (например, бесплатным доступом в Интернет). Спонсорские программы часто основаны на создании сообщества пользователей-участников и строятся по принципу финансовой пирамиды, используя несколько уровней реферралов.

Теги по теме: Термины на С
Автор:

Может быть интересно

Глоссарий 22.03.2013

Авторизация

Авторизация – проверка прав пользователя на осуществление транзакций, проводимая в точке обслуживания,…
Глоссарий 30.05.2013

Нетикет

Нетикет (от англ. Netiquette, от net – сеть и etiquette – этикет) – сетевой этикет: совокупность правил…
Глоссарий 28.05.2013

Веб-витрина

Веб-витрина, интернет-витрина – совокупность средств электронных коммуникаций, предназначенных для приёма…

Смотрите также